Сквозь время и религии Подумалось

00ddcd30ae4364a60

Всякая религия содержит в себе мистический момент. Христианство не составляет исключения. Его учение о Душе, о возрождении людей силой Духа, призыв к единению с Богом, образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Вера это упрощенное интуитивное знание [2], но мистическое учение является более высокой ступенью, хранящее метафорическое понимание Писания. В мистическом христианстве наука, религия и философия образуют Софию и Духовную мудрость (от греч. Πίστις вера и σοφία  – мудрость). В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат. 7: 24) и указывает своим ученикам на Духовное таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16: 12). Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с Духовными, но как с плотскими, как младенцами во Христе» (1 Кор. 3: 1). А первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит, получивший посвящение от апостола Павла (Деян. 17: 34) говорил, что к познанию Божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства для своих учеников был живым символом их потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым [4], как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа, составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру мозга, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию. Сопоставляя данный грандиозный идеал эзотерического христианства с учением церкви, становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла. Эзотеризм, как и мистицизм, строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа (после воскрешения), тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в Писании, особенно такими, как воплощение Троицы (Быт. 18: 1-2) и Иорданское Богоявление (Мат.3: 16, 17).

        Второе тысячелетие беспокойных людей волнует книга Нового Завета «Откровение Святого Иоанна Богослова». Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет и богословие, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины, а свет приходит с востока. На востоке каждый день встает Солнце и лучом надежды озаряет нашу жизнь. И с востока вернется наш спаситель, открыватель путей, толкователь Писания. Иисус Христос говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и бывает, видна до запада так будет пришествие сына человеческого…грядущего на облаках» (Мат. 24: 27-30). В Писании облака являются аллегорией мистерий Духа [9 стр. 146 прим], а молния – это символом озарения. Знаменитое выражение «Святая Русь» тоже появилось в результате ожидания прихода Утешителя (Иоан. 14: 26) или сретенья в Духе и воздухе (1 Фес. 4: 17).  Да и православный протоирей Александр Мень учил, что следует ожидать пришествие (или Озарение Учением Христа) Сына Человеческого. Все это указывает на познание премудрости христианского учения, путем  мистического открытия и Духовного озарения (Деян. 9: 3). 

         После анализа догматического учения взять ключи, открывающие тайны Бытия, думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи, сделали их из Сатаны и Дьявола или числа 666 [13 стр. 54]. Перед тем как Атлантида погрузилась в воду, ее Духовно просвещенные люди ушли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и центральной Америке [12]. Возродят это знание, согласно пророчеству Нострадамуса, северные государства. Они осуществят божественную волю, победит религия моря (Атлантов), Сатана будет «связан» и Марс станет  счастливо править [23 стр. 229, 234]. Следует сказать, что христианство управляется Марсом, символом крови, кармы и науки. А властелины севера в Писании названы именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики отождествляют с Россией (князья ROS), Скифией и народами Кавказа (Иез.38:1).

Надо добавить, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы, Андреи и Петр, из которых он сделал «ловцов человеков» (Мат. 4: 19). Слово рыба это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: Izuosh Xzotoir quoe Yzoi Srhtw (Иисус Христос – Сын Бога Спаситель). Первые буквы которых образуют слово рыба(1) на греческом алфавите IXqYS  [12].

 ----------------------------

(1)Астрологический знак рыб i указывает на эзотерическое христианство, а эзотеризм говорит языком притч и аллегорий [40],на котором написаны все четыре  Евангелия.

        Многие религии последовательно и сознательно используют множество символов, способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает компоненты религиозно-поэтической речи и знаки логико-математических, так называемых эзотерических построений, ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды [39]. Что позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия, как образно-метафорическим, так гуманитарным, научным и философским. Поэтому религиозные тексты при видимой своей простоте поддаются рациональному научному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является не рифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением, синтезирующим науку, религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления! Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия, устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и все употребляемые нами слова – это ни что иное как земные символы, а человеческий язык уже сам по себе метафора [34]! В качестве примера можно привести слово «Коса», которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море.

   Человеческое мышление похоже на своеобразный круг, а планеты движутся по эллипсам, и истина тоже, как правило, похожа на эллипс или распята между двумя фокусами и противоположностями: интуитивным и логическим, научным и религиозным, материей и Духом. Наверное, поэтому каждый тип человеческого мышления имеет свою аналогию или тень. У гуманитариев это символические картины и метафорические произведения    (Пушкин, Булгаков, Вангог). В религии тенью рационального рассуждения являются таинства, мистерии и поиски путей озарения. Для науки характерен оккультизм, метафизические аксиомы, утверждения, а у философии – это эзотерические алгоритмы, схемы, построения. Опираясь на аналогии рационального мышления (мистицизм, оккультизм, символизм, эзотеризм), мы приходим к измененному состоянию сознания, поэтому надо обращать внимание на знаки, подсказки, иносказания, развивать интуицию и подсознание, а также уметь смещаться относительно яркого источника рационального знания. В Библии это выражено образно, где показано рождение чувственного, интуитивного (Евы) во время сна рационального (Адама) и нигде не сказано, что разум человека или Адам, проснулся. В настоящее время существует запрет древних знаний, поэтому Духовный Мир проявляет свою деятельность в двух направлениях: в фантастике, и сновидениях. Сон – это путешествие в мир мистерий, где Боги общаются с людьми с помощью образного «языка» подсознания.  

Сказав о мистицизме (единении с Богом), следует упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них – Иоанн написавший Апокалипсис, брат его Иаков и Павел были гностиками (Мар. 3: 17). Что отчетливо видно из слов Павла, говорящих: «чтобы мы познали Христа путем откровения, премудрости» (Еф. 1: 17) или по-гречески гносиса. Гносис как последователь и апологет скрытого знания  находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией, и подвергался большому гонению и преследованию [28 стр. 98]. Это не обычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания, ясность мысли и ослепляющее как молния озарение (Деян. 9: 3-8). Раввины считали это знание слишком могущественным, для того, чтобы приобщать к нему массы. Хотя каббалистическая нумерология и астрология осуждались публично, но это была политическая хитрость. Да и отцы церкви придерживались того же мнения, и особенно насчет цифровой символики. Потому, что в любых знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность Бытия [34]. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [13 стр. 27 прим], его можно найти в Ветхом Завете, как знаменитое число 318и испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт. 14: 14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом Спасителя. В Новом Завете число Христа скрыто в 153 рыбах (Иоанн 21: 6-11), выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа налево, минус 33 года Христа, ставшего спасителем или «Рыбой»  в этот срок (351–33=318).(2)

-------------------------

(2)На  Никейском соборе, присутствовало 318 священников. О числе Христа 318 говорит и наш современник, стигматик Джорджио Бонджованни.

Еще в 1997 году в Москве на III международной конференции «Особые состояния сознания, экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П. И. Уляков сделал доклад на тему: «Биополяроны в энергоинформационном пространстве» и предоставил результаты исследования модели мироздания, как интеграцию информационно-духовного и материального миров. В нем приводится описание дуалистической модели вселенной, содержащей комплексный потенциал, реальная часть которого, соответствует гравитационному полю, а мнимая – информационно-духовному полю. Концентрирую Ваше внимание, что в Духовной сфере используются идиомы (сложные фразы), метафоры и образы измененного состояния человеческого сознания. Поэтому образное восприятие информации, не простое в осмыслении, оно требует развитой интуиции, кругозора и знаний. И характеризуется синкретическим мышлением, способным соединять разнородные элементы в одну систему. Когда вокруг рационального знания синтезируются притчи, аллегории, метафоры и образы измененного сознания, то формируется мышление со смещенной точкой сборки информации. Это мышление позволяет переосмыслить библейское учение, и за символом числа Христа увидеть одну из метафизических величин творения. Если вспомнить притчу, в которой Иисус Христос говорит о Новой земле, Новой жизни (Отк. 21), и что простая вода является основным компонентом органической материи, мы приходим к выводу, что как символ число Христа (318) можно интерпретировать как интегральное соединение лития, водорода и кислорода, содержащее комплексный потенциал. Реальная часть которого соответствует воде (H2O), а мнимая   указывает на элементы, получаемые путем синтеза из литиевой воды (Li2O). Метафизически число Христа (3-1-8), можно рассматривать как синоним, символ или номер Лития3, Водорода1 и Кислорода8 в таблице Менделеева Li3 – H1 – O8. Что разрешает строить периодическую систему Менделеева, Новую землю и Новую жизнь. Согласно доктору философии венского университета Фритьофу Капра, всю химию уже можно понять на основе законов атомной физики [35]. А доктор технических наук, профессор, специалист по информатике В. Д. Плыкин рассматривает построение вселенной на двух информационных основах. Беря за основу биологической жизни во вселенной воду, а внутри звездных и планетарных процессов – литиевую воду [36]. Во время формирования планеты в термоядерной реакции из «литиевой воды»(3) синтезируется кремний, камень или литосфера земли. Чудеса веры не противоречат законам природы, просто они плохо вписываются в рамки  сегоднящих знаний. Сказано в Писании:

             И создал Бог твердь и отделил воду, которая  под

             твердью от воды, которая над твердью (Быт. 1: 7).

              (отделил литиевую воду или литосферу земли от обычной воды)

---------------------------------

 (3) см. журнал «Техника Молодежи» № 8. 1991 г. «Золото - зола свинца».

 

Как символ число Христа можно рассматривать в системе восьми триграмм книги перемен, и как мезонный октет сильных взаимодействий [35, 37 стр. 294], это и константа разности расстояния до Луны и ее гравитационного взаимодействия, равная 318 тыс. км. [38]. Данное число указывает и на количество дней «светлой луны» в году. При продолжительности лунного года 354 дня луна видна 318 дней, да и масса пятой планеты солнечной системы Юпитера в 318 раз больше массы Земли [39]. Число Бога всего лишь синоним  природы!

         В изложении одной из масонской легенды, Люцифер был одним из создателей человека. А потом возгордился и стал Сатаной (Дьяволом). Согласно Писанию, он был сотворен как один из херувимов (Иез. 1: 5 прим; Иез. 28: 12-14 прим.) и поставлен над всем творением. Падение Люцифера произошло по причине «гордыни» (Ис. 14: 12-14); низвергнутый с небес (Лук. 10: 18) на землю, он попадает в воздух (Еф. 2: 2). Люцифер (он же змий древний) (Отк. 20: 2) соблазняет Еву, и смерть входит в мир (Рим. 5: 12). В Новом Завете Сатана (Дьявол) князь мировой системы (Иоанн 14: 30), владеющий державой смерти (Евр.2:14), выступает в качестве «господствующего в воздухе князя» (Еф. 2: 2). Поэтому мы должны его искать в атмосфере земли. Тем более что «Тайная доктрина» Елены Блаватской нас упорно посылает к тому, что на земле называется азотом, а Библия добавляет, что число Сатаны (Дьявола), зверя – человеческое.

Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя.                 Ибо это число человеческое, число его 666  (Отк. 13: 18).

Для того чтобы понимать образную информацию синкретического изложения Писания, мы должны искать скрытый смысл сложных фраз, афоризмов, иносказаний, в том числе и таких, как «князь воздуха». Мышление – это умение решать неординарные, нестандартные задачи, и первым делом мы ответим на вопрос, что означает выражение «Князь воздуха»? Царем воздуха можно назвать кислород. Он главный в атмосфере Земли. Его 21% и без него невозможно поддержание жизнедеятельности белковых организмов. А на роль князя, претендует азот, его 78% и трудно найти другое толкование князя воздуха с остатком 1% атмосферы!!! Исходя из многочисленности содержания азота, мы приходим к заключению и о множестве его образований. И одно из них – это аммиак (NH3). Но самое интересное заключается в том, что мы тоже состоим из азотного основания нуклеотида белка (NH2), входящего в состав аденина, гуанина, тимина и цитозина, комбинация которых, образует генный код человека. А так как реакции в клетках нашего организма, строятся на ионных процессах, то большое значение имеет энергия ионизации химического элемента и его соединения. Потенциал ионизации седьмого уровня азотного основания нуклеотида белка (учитывая сродство с электроном фосфора) составляет 666 электрон-вольт (прил. 3), это и есть число человеческое [30 стр. 77, 78]. Число зверя – это эзотерический символ материальной природы тварного мира, где уместно вспомнить и 666 талантов золотых, получаемых Соломоном каждый год (3 Цар. 10: 14).

                     Стань скорей мудрее, сколько можно спать.

                    Наступило время стих расшифровать.

                    Кто из вас откроет книгу Бытия.                                                                     То, что в глубине столетий шифровали

                    Светлые умы. Ключ от этой тайны в Библии лежит,

                    Два значенья зверя в сказке о Левит [29].

Образы Духовного Мира на ментальном плане, обладают реализационной способностью и подобны чертежам конструктора для тех, кто умеет их читать. И многие теории древних гностиков в научном отношении подтверждаются современными исследованиями. Поэтому, имея указание на ключ к книге Бытия [29 стр. 48] или два значения зверя, мы можем эту аллегорию перевести в рациональное значение.

 

           Зверь их земли…

 

И увидел я другого зверя, выходящего из земли.                                                                       Он имел два рога, подобные агнчим …(Откр. 13: 11).

Агнец во многих мистериях означает спасителя, а в христианстве он еще и символ Христа [12 стр. 320]. Два рога символизируют силу этого метафорического выражения. Если число Христа 318 мы интерпретировали как синоним (символ) химических элементов Li – H – O, то рога представляют валентность этого соединения. Зверь из земли с двумя рогами (Отк. 13: 11), подобно агнчим, указывает на двухвалентные азотные удобрения амидной формы. Большинству людей нелегко понимать идиомы творческого мышления. Поэтому образное восприятие информации в Духовной сфере не простое в осмыслении. Оно требует развитой интуиции, кругозора и знаний. И реализуется по сложной схеме (образ → несколько значений → творческая работа → озарение). Этот алгоритм развивает ассоциативно-образное мышление и подсознание, а впрочем, смотрите сами.

           Зверь из воды (моря)…  

 

И увидел я, выходящего из моря, зверя с

семью головами и десятью рогами... И одна из

голов его как бы смертельно была ранена... (Отк. 13: 1-3).

Зверь из воды в этом стихе, это сложное четырех молекулярное соединение порфина (способное образовать десять валентных связей). Он – основа сока растений, крови животных, рыб и человека. В нем с ионами железа, магния или меди соединяются четыре атома азота. Слово «семь», как ассоциация, указывает на азот (седьмой номер в таблице Менделеева). А слово «зверь», как метафора, говорит о том, что азот неоднозначное образование и его соединения не всегда безопасны. Излучение плазмы азота дезориентирует и дезорганизует работу нейронной системы человека. В сильных электрических разрядах из оксида азота (NO) образуется очень ядовитый бурый газ (NO2). Другое соединение азота аммиак NH3 (до 80% растворяясь в водной среде) в пищеварительном тракте взаимодействует с углекислотой продуктов брожения, в результате чего образуется дициан, хлорноватистая кислота, которые системно отравляют и уменьшают жизнедеятельность человеческого организма. В гемме (гемоглобин) азот, проявляет переменную валентность (одна голова как бы ранена) [31 стр. 433] (прил. 2), благодаря чему и переносит кислород в крови.

Религиозные каноны, мистерии и связанная с ними символика образуют особую форму ассоциативно-образного понимания и мышления. Метафорическое выражение о том, что Люцифер был одним из создателей человека, а потом возгордился и стал Сатаной и Дьяволом, следует понимать как аллегорию превращения азотного основания белка в аммиак (NH2 + H = NH3). Информацию об аммиаке хранит и церковный канон о десятине. Три атома водорода H3 и один атом N азота (образующие аммиак), обладают условным атомным весом в 10 единиц, поэтому и рекомендуется отдавать десятину. Рожденные в земной атмосфере, иносказательно отмечены «печатью» азотных соединений. Все мы состоим из аминокислот, и без азота нет урожайности полей, деревьев и злаков или возможности покупать и продавать. Работоспособность человеческого организма (умственная и физическая) зависит от процентного содержания азота во вдыхаемой смеси. У водолазов при замене азотно-кислородной дыхательной смеси на гелиево-кислородное соединение происходит увеличение работоспособности в три раза. Поэтому в Писании говориться:

          Он сделает то, что всем малым и  великим,  богатым  и

Нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на                           Правую руку их или чело их. И что не кому нельзя будет

          Ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это

          Начертание …   (Откр. 13: 16-17)

Используя платоновский метод рассуждения, от общего к частному, привожу астрономическую дешифровку Сатаны и Дьявола в традиции оригенитов по звездам, где одна голова как бы ранена (синоним двойной звезды гаммы Льва) (Откр. 13: 3). Звезды – это глаза Бога, и в Библии неслучайно упоминаются названия созвездий, и у звезд есть о чем поведать нам (Быт. 1: 14). В их названиях тысячелетней древности сокрыто больше оккультного смысла, чем понято на сегодня человечеством. Если взять имена собственные звезд (примерно равной светимости) 4,3m 2,3m созвездий Большой, Малой Медведицы и Льва и из заглавных букв сложить анаграмму, то получим имя САТАНЫ, прочитанное по вертикали  на русском алфавите(4) (прил. 5).

-------------------------

(4) Русский алфавит называют языком шестой расы [32].

         Рациональное знание подготавливает почву для интуитивного озарения. И ничто не ослепляет больше чем фанатизм в религии или науке. Там где присутствуют образы и символика мистического мышления всегда можно найти элементы мифологизированного изложения Писания. Это выражено такими эпизодами, как причастие (хлеб и вино), сокрытое сокровище (Мат. 13: 44), горчичное зерно и преображение Господне. Все вышесказанное подтверждается работой видного философа ХХ столетия Карла Поппера «Логика роста научного знания», говорящей, о том, что критерием правильности суждений могут служить факты отхода от принятых норм, догм, постулатов, противостояние им и даже отрицание, а также умение генерировать новые идеи и мысли. Мир и мышление надо преобразовывать и менять, путь в будущее лежит через познание прошлого, но ничего не рождается нового, пока не умрет старое. О преображении(5) христианства говорил и Нострадамус: «Церкви и синагоги зачахнут, исчезнут обряды в 2150 году, кресты и звезды Давидовы истлевшею славой запахнут, но милость небес люди в новом (учении) найдут. Сегодня людям тяжело понимать сложные фразы, архетипы и символы Писания, но есть желающие познать. Познание или Gnosis не считается религией, но это учение имеет религиозную форму и предназначено для будущей 6й расы. Центральная идея  запрещенного христианства (гностицизма), это приобретение богоподобия или сознания Христа. Это учение соединяет подсознание с сознанием через озарение. И уместно сказать, что существовал дохристианский gnosis или скрытое знание допотопных цивилизаций. В большей степени это научное знание, передаваемое малопонятным мистическим языком. Иррациональные идеи, которого плохо воспринимаются рациональным умом человеческого сознания! Скрытые знания хранят: коптская письменность, готические  соборы,  тайные  церкви, иконы, апокалипсис и русский алфавит.


 (5) Если  тело  Христово (хлеб и вино) символизирует  мистическое  христианство, то преображение  Господне  говорит  о преображении  этого  учения. 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Мистическое богословие. Изд. «Путь к Истине» Киев 1991 г.

2. Рамачарака. Мистическое христианство. Изд. «Золотой Век» Москва 1993 г.

3. Святой Дионисий Ареопагит. Изд. «Тетра». Москва 1993 г.

4. В. Елисеев. Православный путь к спасению. Изд. «Даниловский  Вестник» Москва 1995г.

5. А. Безант. Эзотерическое христианство. Изд. «Вестник». Москва 1991 г.

6. Папюс. Каббала. Изд. «Андреев и Сыновья». Санкт-Петербург 1992 г.

7. Эдуард Шюре. Великие посвященные. Изд. «СП Книга-Принтшоп» Ленинград 1991 г.

8. Энциклопедия оккультизма I, II ч. Изд. «AVERS». Москва 1992 г.

9. Библия (Христиан-баптистов, под редакцией Ч.И. Скоуфилда). Изд. «Москва» 1987 г.

10. Н. Морозов. История возникновения  Апокалипсиса. Изд. «АОН» Москва 1991 г.

11. Е. Блаватская. Евангельский эзотеризм. Изд. «Скрижали» Котлас.

12. М. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и  розенкрейцерской символической  философии. Изд. «Эльфа» Нальчик 1994 г.

13 Е. Блаватская. Тайная Доктрина I т.2-3ч. Изд. «Экополюс и Культура» Ленинград 1991 г.

14. Энциклопедический словарь юного литературоведа. Изд. «Педагогика» Москва 1988 г.

15. Г. С. Гончаков. Великий учитель. Изд. «Томск» 1994 г.

16. Т. Г. Бургон. Свет Египта. Изд. «REFL-book» Москва 1994 г.

17. А. Н. Петров. Древо жизни. Изд. «Культура» Москва 2006 г.

18. Орацио Валенти. Куда идешь человечество? Изд.«Центр Духовного Развития».   Москва 1993 г.

19. Мифы Народов Мира. I, II т. Изд. «Советская Энциклопедия». Москва 1991 г.

20. Ты можешь жить вечно в раю и на земле. Изд. «Свидетелей Иеговы» 1989 г.

21. Макс Гендель. Космогоническая концепция Розенкрейцеров I, II ч.  Изд. «КФДР» 1993г.

22. Карл Дюпрель. Философия мистики. Изд. «Эксмо». Москва 2006 г.

23. Пророчества Мишеля  Нострадамуса.  Изд. «Лебидь» Киев 1991 г.

24. В.Е. Еремеев. Чертеж антропокосмоса. Изд. «АСМ» Москва 1993 г.

25. Алан Лео. Эзотерическая Астрология. Изд. «Оригинал» Харьков 1994 г.

26. А. Е. Лукьянов. Истоки ДАО. Изд. «ИНСАН» Москва 1992 г.

27. Папюсь. Практическая Магия II ч. Изд. МП «Мы» Ростов 1992 г.

28. И. Рудольф. Открытие великой тайны Бытия и Загробной Жизни. Изд. ХПМТП «Орфей». Ростов 1992 г.

29. Две Ирины. Послание землянам с планеты Ядивод. Изд. «Знание»  Киев 1991 г.

30. М. М. Петров Л.А. Михалев  Ю. Н. Кукушкин. Неорганическая  Химия. Изд. «Химия».

      Ленинград 1981 г.

31. Детская энциклопедия № 3. Изд. «Просвещение» Москва 1966 г.

32. С. Ю. Ключников. Священная книга чисел. Изд. «Беловодье» Москва 1996 г.

33. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Изд. «София» Киев 2004 г.

34. Найджел Пенник. Магические алфавиты. Изд. «София» Киев 1996 г.

35. Фритьоф Капра. ДАО Физики. Изд. «ОРИС» Санкт-Петербург 1994 г.

36. В. Д. Плыкин. Вначале было слово или след на воде. Изд. «Удмуртского университета»

      Ижевск 1995 г.

37. И. В. Савельев. Курс общей физики III-т. Изд. «Наука» Москва 1982 г.

38.. Движение небесных тел. Изд. «Наука» Москва 1988 г.

39. П. Гросс. О. Диксон. Тайны древних наук. Изд. «Рикол классик» Москва 2001 г.

40. Н. В. Мамуна.  Зодиак мистерий. Изд. «Алетеда»  Москва 1998 г.

41. Н. Непомнящий. Странники вселенной. Изд. «АСТ» Назрань  2000 г.

42. Ориген. О началах. Изд. «РА» Самара 1993 г.

 

 Краснов Олег         * Ваши вопросы, мысли, соображения можно присылать на E-MAIL krasnov-oi@yandex.ua     

Нажми и лайкни

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦ.СЕТЯХ:

Ближайшее по времени публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *