Может Дарвин и был прав, но не понимал — как

Происхождение Вселенной и планеты Земля, происхождение высшей силы, которую мы называем Богом или богами, как и по каким причинам возник сам человек и человеческая цивилизация со всеми ее атрибутами (религией, искусством, ремеслами, письменностью и т. д.) — вот лишь небольшой круг вопросов, которые были озвучены и получили новую трактовку в работе Захария Ситчин «Воспоминания и пророчества Неземного Бога».

Трудно, а точнее невозможно, дать даже приблизительное число всех концепций о происхождении человека, которые возникли в глубокой древности и все еще «актуальны» в некоторых традиционных культурах и современных мировых религиях, и в современной истории, нашедшие отражение в различных научных трудах.

Ситчин в своей интерпретации шумерских мифов о сотворении человека, увидев в манипуляциях Энки и Нинмах, которые сначала создают уродов, но, в конце концов, путем экспериментирования получают совершенного человека, процесс эволюции и отбора, правда не естественного, как у Дарвина, а вполне осознанного. Т.е. Дарвин и был прав, но не осознавал, что путь от обезьяны к человеку не был путём естественной эволюции.

Глядя на древнейшие тексты сквозь призму новейших открытий, 3. Ситчин предполагает, что высокоразвитые нибируанцы/ануннаки были хорошо знакомы с генной инженерией и использовали ее для создания человека. В этом смысле очень интересно изображение в виде двух переплетающихся змей, напоминающих по форме двойную спираль ДНК, символ Нингишзидды, помогавшего Энки и Нинмах создавать людей. С этим же аспектом их знания он связывает так называемые ME, которые часто фигурируют в шумерской мифологии. Среди шумерологов нет единого мнения на тот счет, что именно означали эти самые ME. По мнению 3. Ситчина, это — «мелкие объекты», своего рода носители информации, содержавшие различные формулы и практически все накопленные ими знания, включая те, что использовались нибируанцами для создания первочеловека и человеческих цивилизаций в целом.

Таким образом, автор книги связывает воедино как минимум две концепции происхождения человека, которые раньше выступали в роли антагонистов по отношению друг к другу и исключали друг друга — креационизм и эволюционизм, и соединяет в одно целое казалось бы несовместимые вещи — науку и мифологию.

А было значит так:

Приблизительно 445 000 лет назад в поисках золота на Землю прибыли астронавты с другой планеты.

Они приводнились в одном из морей Земли, а затем доплыли до берега и основали там поселение Эриду — «Дальний Дом». Со временем это поселение расширилось до значительных размеров, и инопланетные пришельцы основали там свою Миссию с Центром управления полетами, космодромом, рудником для добычи золота. Кроме того, они построили межпланетную станцию на Марсе.

Помимо собственных рабочих, пришельцы стали использовать труд Примитивных Рабочих {Homo sapiens), которых специально создали с помощью генной инженерии для своих целей. После Всемирного потопа, который с катастрофическими последствиями пронесся по всей Земле, им пришлось все начинать с нуля. Пришельцы стали богами на Земле, подарив Человечеству цивилизацию и научив людей разным обрядам.

Позднее, приблизительно 4000 лет назад, все, чего они достигли, было уничтожено в результате ядерной катастрофы, вызванной самими же пришельцами, между которыми начались междоусобные распри и войны.

Сегодня ученые, как и богословы, признают тот факт, что библейские рассказы о Сотворении Мира, об Адаме и Еве, о Райском Саде, о Потопе и Столпотворении основаны на текстах, записанных тысячелетиями ранее в Месопотамии, прежде всего в Шумере. А в тех, в свою очередь, утверждается, что многие сведения о прошлых событиях, которые происходили задолго до появления ранних цивилизаций и даже самого Человечества, были получены из записей Ануннаков, «Тех, Что Пришли На Землю С Небес», древних «богов».

Похожая публикация:  Этапы развития человека в русских волшебных сказках и слои традиционного общества

В результате археологических раскопок, проводившихся в течение полутора веков на руинах древних цивилизаций, особенно на Ближнем Востоке, было найдено большое количество этих ранних текстов. Данные находки также говорят о том, что подобных текстов должно быть гораздо больше. Это так называемые потерянные книги, которые либо упоминаются, либо цитируются в сохранившихся текстах. Кроме того, о существовании многих потерянных письменных памятников свидетельствуют каталоги царских и храмовых библиотек.

Некоторые «тайны богов» раскрываются в эпических сказаниях, например, в «Эпосе о Гильгамеше», где рассказывается о споре богов, который, в конце концов, закончился тем, что они решили позволить людям погибнуть во время Потопа. Или, например, в тексте под названием Atm Has is, где говорится о мятеже Ануннаков, добывавших золото в рудниках, который в конечном итоге привел к решению о создании «примитивных рабочих» — землян. Авторами некоторых текстов являются сами лидеры пришельцев. Иногда они диктовали свои тексты писцам, как, например, «Эпос об Эрре», в котором говорится о том, как один из двух богов, вызвавших ядерную катастрофу, стремился свалить вину на своего противника. Иногда боги сами записывали свои тексты, как было в частности с «Книгой тайн Тота» (египетский бог знания), которую бог спрятал в подземном сооружении.

В азиатских областях, занятых Александром, управление которыми находилось в руках Селевка и его преемников, также имели место аналогичные попытки написания истории, что обычно поручалось греческим ученым. Жрец вавилонского бога Мардука, Беросс, имея доступ к библиотекам с глиняными табличками, главной среди которых была храмовая библиотека Харрана (ЮгоВосточная Турция), написал трехтомную историю богов и людей, которая началась за 432 ООО лет до Потопа, когда боги с небес спустились на Землю. В списках с указанием имен первых десяти правителей и времени их правления Беросс сообщает, что первый правитель, одетый как рыба, вышел на берег из моря. Он стал тем, кто дал Человечеству цивилизацию; его имя в греческом варианте было Оаннес.

Несколько версий текстов, известных как Списки шумерских царей, которые хранятся в Ашмолеанском музее в Оксфорде (Англия), не оставляют сомнений в том, что их шумерские авторы имели доступ к более ранним, обычным или канонизированным источникам. Наряду с другими ранними текстами, обнаруженными в различных странах мира, они ясно указывают на то, что первоначальным составителем Хроник, повествующих о Прибытии богов на Землю, а также о предшествовавших этому событиях, и, конечно, последовавших за ним, должен был быть один из первых правителей, главный участник тех событий и их очевидец.

Свидетелем тех событий, действительно ключевой фигурой, был предводитель первой группы астронавтов, приводнившихся в одном из морей Земли. Тогда его именем-эпитетом было Е.А. — «Тот, Чей Дом — Вода». Он был разочарован тем, что командование Земной Миссией было возложено на его еди-нокровного брата и соперника Энлиля (EN.LIL — то есть «Властелин Команда»). Эго оскорбление было отчасти компенсировано тем, что ему было дано имя Энки (EN.KI — «Властелин Земли»). Именно великий исследователь Еа/ Энки, отправленный далеко от городов богов и их космодрома в Эдине (1&DIN — «Рай»), чтобы управлять добычей золота в Абзу (AB.ZU) (Юго-Восточная Африка), столкнулся с гоминидами, населявшими эту территорию в те далекие времена. И когда Ануннаки, работавшие в золотых рудниках, взбунтовались и сказали «Довольно!», именно он понял, что необходимые трудовые ресурсы можно получить, если сделать прыжок в процессе эволюции с помощью генной инженерии. Так появился Адам (буквально «Тот, Что с Земли», Землянин). Но Адам, будучи гибридом, не мог производить потомство; события, отраженные в библейском рассказе об Адаме и Еве в Саду Рая, указывают на то, что Энки проделал вторую генетическую манипуляцию, добавив дополнительные гены, необходимые для способности зачатия половым путем. И когда увеличившееся в численности Человечество встало на путь, который не был предусмотрен планами пришельцев, именно Энки бросил вызов своему брату Энлилю, который хотел позволить всему Человечеству погибнуть во время Потопа. Главным героем этих событий стал человек, которого Библия называет Ноем, а более древние, шумерские, тексты упоминают как Зиусудру.

Похожая публикация:  Человек и другие чудеса природы

Энки, первый сын Ану, правителя Нибиру, был хорошо осведомлен о том, что происходило на его планете, и о прошлом ее обитателей. Будучи выдающимся ученым, он завещал самые важные аспекты передового знания Ануннакам, прежде всего двум своим сыновьям — Мардуку и Нингишзидде, которые почитались в Египте и назывались именами Ра и Тот. Также он делился с Человечеством некоторыми передовыми знаниями, посвящая избранных людей в «тайны богов». По крайней мере, в двух случаях посвященные называли то божественное знание в своих записях (как им было велено свыше) наследством Человечества. Один из них, Адапа, который, возможно, был сыном Энки, рожденным земной женщиной, написал книгу под названием «Писание о времени» — одну из самых ранних потерянных книг. Другой, по имени Энмедуранки, который, по всей вероятности, является прототипом библейского Еноха, был взят на небеса после того, как вверил своим сыновьям книгу божественных тайн, версией которой, возможно, является «Книга Еноха».

Хотя Энки был первенцем правителя Ану, ему не суждено было стать престолонаследником на Нибиру. Замысловатые правила наследования трона, которые отразились в сложной истории нибируанцев, наделяли этой привилегией единокровного брата Энки — Энлиля. Чтобы решить эту сложную, конфликтную ситуацию, Энки и Энлиль были отправлены с особой миссией на другую планету — Землю, золото которой было необходимо для создания щита, способного предотвратить полное разрушение истощившейся атмосферы Нибиру. Однако этот конфликт стал еще более острым, чему способствовало прибытие на Землю сестры братьев — Нинхарсаг, занимавшейся целительской деятельностью и помогавшей Ануннакам. Именно тогда Энки бросил вызов плану Энлиля, желавшего погубить Человечество во время Потопа.

Эта вражда передалась двум сыновьям братьев и даже отразилась на отношениях между их внуками. Тот факт, что все они, особенно те, что родились на Земле, оказались перед лицом утраты жизненного долголетия, которое было обеспечено нибируанцам длительностью орбитального периода Нибиру, способствовал развитию напряженных отношений и обострил амбиции многих из них. Кульминация всей этой истории наступила в последнем веке третьего тысячелетия до нашей эры, когда первый сын Энки по имени Мардук, рожденный его законной супругой, заявил, что именно он, а не первенец Энлиля, Нинурта, должен стать верховным правителем на Земле. Обострившийся конфликт вылился в ряд войн, которые в конце концов привели к применению ядерного оружия; резонным, хотя и непреднамеренным результатом этого стал упадок шумерской цивилизации.

Похожая публикация:  Книга о неявных знаках на гробницах Египта

Посвящение избранных людей в «тайны богов» ознаменовало зарождение жречества, появление посредников между богами и людьми, которые несли Божественное Слово смертным землянам. Жрецы-оракулы, которые наблюдали за небесами, получали знаки, знамения, которые они же интерпретировали. И по мере того, как Человечество все больше вовлекалось в борьбу противоборствующих сторон и было вынуждено занимать ту или иную сторону в этих конфликтах богов, Пророчество начало приобретать для них все большее значение. Слово «Набих», которым называли богов, открывающим людям знание будущего, на самом деле было эпитетом первого сына Мардука — Набу, который пытался от имени своего отца убедить Человечество в том, что небесные знамения указывают на его, Мардука, грядущее господство. Кульминационная развязка, наступившая после применения ядерного оружия, в результате чего Земля подверглась полному опустошению.

Энки было очень важно объяснить оставшимся в живых и страдающим людям, как произошел тот поворотный момент в саге пришельцев, которые имели благие намерения, но стали разрушителями. И кто, как ни Еа/Энки, первым прибывший на планету и ставший свидетелем всего происшедшего, мог лучше других знать, что Прошлое предопределяет Будущее? Только сам Энки, властелин Земли, мог дать полный отчет обо всем, что произошло.

То, что он составил свою биографию, следует из длинного текста (написанного на двенадцати табличках), обнаруженного в библиотеке Ниппура, в котором приводятся слова Энки:

Когда я достиг Земли,

Там было большое наводнение.

Когда я приблизился к ее зеленым лугам, холмы и насыпи выросли по моей команде.

На чистом месте я построил себе жилище, соответствующее название дал ему.

Далее в этом длинном тексте говорится о том, как Еа/Энки поставил задачи перед своими помощниками, положив начало их Миссии на Земле.

Другие тексты, в которых говорится об участии Энки в последующих событиях, завершают его рассказ; они включают космогонию, Эпос о Сотворении, центральное место в котором занимает собственный текст Энки, который ученые называют «Происхождение (генезис) Эриду». Они включают подробное описание того, как происходило создание Адама и как другие Анунна-мужчины и женщины, пришли к Энки в его город Эриду, чтобы получить от него ME — своего рода диск, на котором в закодированном виде содержатся данные о земной цивилизации. Кроме того, они также включают тексты о частной жизни Энки и его личных проблемах, в частности, связанных с тем, что его единокровная сестра, Нинхарсаг, не родила ему сына, с его беспорядочными связями с богинями и земными женщинами и непредвиденными последствиями всего этого. Текст Atra Hasis проливает свет на то, как Ану, пытаясь предотвратить обострение конфликта между Энки и Энлилем, поделил между ними Землю. Кроме того, есть тексты, в которых отражены события, предшествующие Потопу, которые передают почти дословно спор в Совете Богов о судьбе Человечества и обращении Энки. Этот текст, известный как рассказ о Ное и ковчеге, был известен только по Библии до тех пор, пока не была обнаружена одна из его оригинальных месопотамских версий — «Эпос о Гильгамеше», записанный на табличке.

Представленный как текст, продиктованный Энки избранному им писцу, «Книга Свидетельств», с которой будет снята печать в соответствующее время, он напоминает наставления Яхве Пророку Исайе (VII в. до н. э.):

 Далее https://историиземли.рф/i-golos-velikogo-boga-enki-zazvuchal-sn

15 мнений о статье “Может Дарвин и был прав, но не понимал — как

  1. 12 февраля 2014 года отметим 205 лет со дня рождения Чарлза Дарвина. В ноябре исполняется 155 лет его основополагающему труду «Происхождение видов путем естественного отбора». А противники теории эволюции — из поколения в поколение — продолжают сомневаться. Не хотят верить, что и они имели обезьяноподобных предков. Почти полтора века — до обидного долго — скептики могли ссылаться на отсутствие так называемого недостающего звена. И злорадно интересоваться, мол, где останки существа, которое не обезьяна, но еще и не человек современного вида?

  2. Гипотеза основана на теории естественного отбора: эволюция есть борьба за существование, приводящая к большей приспособляемости. Соответственно, богатая эволюционная история делает виды более конкурентоспособными, в том числе и в других экосистемах, потому что вид сталкивается с большим разнообразием соперников: «естественный отбор действует посредством соперничества, он приспосабливает обитателей страны только в той степени, в какой совершенны их соперники», как писал Дарвин.

  3. Статья мне интересна, не удержался, напишу одну мысль…
    То, что он составил свою биографию, следует из длинного текста (написанного на двенадцати табличках), обнаруженного в библиотеке Ниппура, в котором приводятся слова Энки:
    … от куда инфа, я вообще об этом первый раз слышу. На бурную фантазию автора очень смахивает. А с теорией Дарвина тоже не все ясно хоть её и в школе преподают

  4. Всегда интересовался тайной происхождения земли и всего человечества. Эта книга, точнее ее автор, представили достаточно смелую трактовку возникновения жизни на земле. Не спорю, каждая мысль заслуживает право на существование, книга действительно познавательна.

  5. Вопрос о происхождении человека будет волновать великие умы до тех пор, пока не найдется 100 процентов достоверная теория нашего происхождения. А что касается теория Дарвина – это школьный курс биологии.

  6. Скорее всего споры о происхождении человека будут существовать до конца самого человечества. Может быть человечество имеет Божественное происхождение, может по теории Дарвина мы произошли от обезьян, может мы потомки инопланетян, увы, человеку этого не когда не узнать на сто процентов. А если разобраться, так ли это важно? Скорее важнее остаться человеком.

  7. Интересно, если считать, что мы произошли от обезьян, то на генетическом уровне у нас с ними очень мало общего. Что говорит о том, что родство невозможно. Но при этом многие выдвигают встречное предположение о том, что обезьяны -это одичалые люди. И совершенно утверждаются в этом, совершенно не учитывая, что генетически мы не родственники. Парадокс!

  8. Ну теория Дарвина — это почва множества споров и размышлений.До сих пор учённые ни к какому выводу точно му не пришли.Они оставляют эту теорию,как одну из возможных,но точного доказательства данной теории нет

  9. Каждая теория достойна существования, пока не будет доказано..Статья мне понравилась, даже немного задумалась о смысле своего существования, если мы дети пришедшие с космоса, а не являемся детьми Божьими… И вообще как можно объять необъятную вселенную, человеческий мозг еще не дошел до этого пути эволюции, а значит теория такая может пока быть в виде теории

  10. А кто-нибудь слышал, либо читал где-нибудь о том, что Дарвин в конце своей жизни признал ошибку своих исследований. В своих научных трудах, основанных на практических наблюдения, он перепутал эволюцию с подвидами. Было бы интересно почитать об его откровениях.

    1. Поискать можно, но скорее будет ерунда всякая и без привязок в историческим документам опять же. Политики и спецслужбы за таким следят как за вопросом национальной безопасности

  11. А ведь раньше люди верили в вмешательство иных расс в развитие человека. Я нашла подтверждение у Достоевского «Бесы». Там родился шестипалый мальчик, и старик удрученно сказал : «Дракон родился».

  12. Очень интересная теория, с простой и логичной концепцией. Многое объясняет и вставляет недостающие звенья в цепи развития человечества и объясняет появление многих необъяснимых ранее артефактов.Эта теория развития человечества имеет право на жизнь наряду с другими. А насчёт Дарвина — с животными он во многом был прав, но неправ лишь отождествляя и вставляя в один процесс пути развития разумной жизни и неразумной.

  13. интирестная статья легко читается и понятно…неплохо былобы еще пояснять имена кто они такие. от куда взялись..

  14. Каждая теория имеет право на существование в пределах разумного, конечно. Что касается древних шумеров, просто поражает воображение тот факт, что они изображали свои божества явно с наручными часами на запястье. Это было 5 тыс. лет назад, о каких тогда часах могла идти речь. Технологии дело понятное, но такое явное совпадение не может быть им. Где-то в научно-популярной передаче говорили о забытом племени в Африке, которые утверждали, что их божества явились на Землю из определенного созвездия, и привели троение созвездия так, что только в настоящее время смогли доказать, что это строение действительно соответствует тому, как это выглядит в телескопе на многократном увеличении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.