У каждого народа есть свое Энергоинформационное Поле, Эгрегор, или коллективный Дух-Разум, влияющий на каждого представителя данного народа. Дух Расы- энергоинформационное поле белых людей, помогающее развиваться и совершенствоваться воплощенным Душам белых людей. Как происходит воплощение Души, и какие причины влияют на это? И что влияет на уровень развития воплощающейся Души? — Генетика родителей: нужно понять, что 16-ричная энергоинформационная матрица ( Душа белого человека) не сможет воплотиться в тела, имеющие меньшее количество энергоканалов (6,8, 9, 10,11, 12, 13 и т.д.), т.е., если генетика родителей прошла процесс смешения (это как евро штепсель невозможно вставить в советскую розетку), а Души с меньшим числом э/потоков могут. — Уровень духовного развития родителей и эмоциональное состояние родителей. : если они в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создает мощный всплеск положительных эмоций, приманивая Душу высокого уровня развития. Ежели присутствует только физиологическое влечение, разврат, изнасилование и другие неблагоприятные факторы (алкоголь, наркотики), то всплеск не достигает высших уровней, и происходит вселение Души низкого уровня развития, что приводит к рождению неполноценного ребенка. — Географическое положение места зачатия. Положение звёзд и планет в момент зачатия. — Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия. Экологическое состояние окружающей среды.
Мать дает Душе физическое тело, любовь, ласку, заботу и внимание. Отец – образ Духа и Крови своего рода (т.е. от какого Бога – Прародителя человек получит Дух), а также дарует свое Семя, из коего появляется новый человек. Из выше приведенного материала, мы видим, что у человека кроме земных родителей (слово означает «родящие тело») есть ещё и Небесные Отец и Мать. Богиня Мать (Джива) рождает нашу Душу, Бог Отец (покровитель Рода земного отца) дает новому человеку Сокровенные Веды (Древнюю Мудрость) и Совесть. Поэтому и говорим, что мы сыны и дочери Богов. Появившаяся Сущность-Человек растет и развивается.
В 12 лет через обряд «именаречения» становится известным Путь, Рок (сутьба). Теперь только от самого человека зависит: идти ли правым Путем (правдой) или ложными, кривыми дорогами (кривдой), ведущими в темную Навь. Нужно осознать, что человек в течение всей своей жизни не остается предоставленным самому себе (аналогия с заботливыми родителями). Через информационное поле («Дух расы») ему от Богов – Покровителей на каждом отрезке лет дается дозированное информация, а именно: в момент рождения, 12 ,16, 21, 32, 39, 41, 45, 48, 50, 55, 64, 72, 77, 80, 82, 84, 88, 90, 96, 108, 112, 123, 133, 144 лета и снова, по мере прохождения второго круга явной жизни с теми же интервалами (144, 156, 160…). Суть информации: развитие и постепенная подготовка человека к переходу на более высший, по сравнению с явным, уровень совместного знания (сознания); умение переходить с этой меры на следующую меру, определяющую жизненную структуру на потоке реки времени.
12лет: получает имя (тайное и общинное); даётся расширенная информация, исходя из образа имени, как стать полноценным человеком.
16 (жен), 21(муж): информация по созданию благодетельной семьи.
32: дается информация о сужении диапазона поиска духовного пути.
39: даётся возможность осмысления (переосмысления) прожитой жизни.
41: происходит установление внутренних жизненных принципов на основе родовых устоев. Начинается духовное развитие, т.к. человек осознает, что чрезмерные материальные блага отягощают его Душу и не дают ему возродиться впоследствии в высшей мере. По прошествии 40, 41 лета, тот МiР, который человек начинал создавать с раннего детства, репродуктивно начинает воплощаться в Нави. Это порождение мыслей человека самостоятельно начинает жить своей собственной жизнью, развиваться по космическим законам, даже если в дальнейшем человек о нем забудет. Человек в эти лета потенциально становится Богом-Тварцом своего собственного Мiра. Поэтому огромное значение в свете этого приобретает чистота действий и помыслов.
45: осмысление духовного пути, его обновление; человек оживает, расцветает; верные (правдивые) системы осознаются им на чувственном уровне (душа, дух), отсюда и постоянная борьба, метания, что отражается на его здоровье.
48: от «Духа Расы» получает знания наставничества и начинает передавать внукам свой опыт.
50: получает дополнительные знания для передачи их ученикам из других родов.
55: «время пожинания плодов», которые человек принес своему роду.
64: получает необходимые знания для восстановления окружающего мiра; тяга к земле.
72 (полкруга жизни): дается информация и начинает действовать система подключения человека к следующему Мiру Слави. Он, как бы, «впадает в детство», что есть обучение к восприятию нового 16- мерного Мiра через игру, ибо на том уровне он как ребенок. И окружающее его он воспринимает в таком состоянии чисто, объёмно, образно. Люди, живущие в сжатой системе, перестают его понимать («глаголет невесть что», сами не подозревая, как они правы. «Невесть»: не нашего Бытия весть, а другого Мiра). Зато дети до 5-7 лет прекрасно его понимают. Поэтому основу своего понимания иного Мiра он передает своим внукам и правнукам.
77: через пять лет человек уже в ожидании общения с другим Мiром; он может стать «духовидцем» (видящим Духов иных Мiров), который видит событийность, не застывшую, а плавно перетекающую в другую.
80: получает Мудрость (ведание) и обновление своего сознания (про таких говорят, что они живут скорее в Слави, чем в Яви – «не от мира сего»). Человек начинает понимать на подсознательном уровне язык животных, говорить образными понятиями, кои люди воспринимают буквально.
82, 84: годины (временные характеристики, передающие сущность), когда в человеке проявляется особое чувство понимания растительной природы через руки. Он чувствует природную силу растений, и не случайно, что самые лучшие лекарства и отвары из трав делаются в эти годы.
88 (жен.), 90 (муж.): период подведения первых итогов. В этом возрасте человек начинает чувствовать силовые линии земли, что на бытовом уровне выражается в стремлении уложить каждую вещь в предназначенную ей энергетическую ячейку (у каждой вещи должно быть своё место).
96: даётся дополнительный канал для получения древней мудрости. Ранее это выражалось в стремлении сказывать былины. Баяны (обычно люди преклонных лет) с помощью гуслей создавали эффект звуковой волны и с закрытыми глазами, чтобы не мешала внешняя информация, начинали передавать слушателям, получаемую через «Дух Расы», древнюю информацию. При этом создавалось впечатление, что они сами были непосредственными участниками тех далёких событий.
108: период Божественного преображения. К данному возрасту человек уже не только осознал все жизненные основы, заповеди мира Яви, он опробовал, понял их суть, что позволяет ему мыслить совершенно другими категориями. К примеру, он может, находясь в земном теле, описывать детально другие Мiры.
112: начинает передавать самым младшим членам своего Рода сокровенные ключи, т.е. понимание Мироздания, что поднимает Род на новую ступень развития (ныне этот процесс передачи высших знаний из-за малой продолжительности жизни практически прерван).
123: впадает в состояние молчания (начинает получать информацию о жизни в других многомерных Мiрах, видит свой дальнейший Путь после Мидгарда, осмысливает всё это, но чтобы не передать эти знания неподготовленным, молчит, говоря с ними лишь о бытовом).
133: заканчивает обет молчания, т.к. полностью познал «Книгу Пути» (книга мертвых у разных народов). Начинает готовиться к уходу из этого Мiра: дает родичам свои распоряжения относительно его проводов ,кроды, одежды- во что одеть в»» последний путь и т.д.
144:заканчивается круг жизни на этой земле, и человеку дается информация для того , чтобы он нормально перешел на другую землю.
Если человек за это время что-то не сделал, не всё освоил, то он задерживается на новый круг лет и довыполняет. Или отправляется жить по второму кругу в данном явном Мiре, но уже с учётом всего ранее освоенного им за первые 144 лета. Разрешается доделать свои дела, если в этом есть необходимость, но старики знают что доделать и где. Это общая схема подачи Мудрости, но от человека зависит за сколько времени он ее освоит. Он может сжать эти сроки и что-то получить и раньше. Зависит от того, как ты вкладываешь во все Душу, стараешься, живешь ли по совести, исполняешь ли наставления Рода и Богов и т.д. Не выполнив задачу , человек не может с Мидгард-Земли уйти. Тогда ему дается реинкарнация или инкарнация. Можно чему-то научиться и за неделю, чему только за год. Так и в жизни. Можно за одну жизнь все, что на Роду написано выполнить, познать, а если не познал, не сделал, то второгодники остаются на следующую жизнь. Человек Расы имеет 16-ричную энергоновую систему жизневыживания – 16- мерную Душу. Дух может одновременно воспринимать 16 информационных потоков, 16 мерностей пространства и 16 временных потоков в нашем 4- мерном Мiре, т.е. мы можем познавать следующий 16-мерный Космос Легов. Как только мы переходим туда, происходит преумножение мерностей (16х16=256). Находясь в 16-мерном Мiре, мы имеем возможность познавать следующий гармоничный Мiр Арлегов (256 мерностей) на базе внутренних ощущений и т.д. Таков общий эволюционный принцип, заложенный в человека. Мерности Миров подробно изложены в Харатиях Света.
Справка: энергон – понятие многомерное и многообразное; может существовать вне человека; считается мельчайшей частицей во Вселенной, несущей в себе информацию обо всей Вселенной. Материал из наследия Староверов Инглингов.
источник http://www.blagievesti.ru/65722075-edinaya-sistema-ili-duh-rasy.html
Очень интересная, ценная статья. Только самуя малость расистская: душа белого человека самая энергетически наполненная, а души остальных рас — поменьше. Тонкий намек на то, что не нужнор смешивать кровь. А насчет любви родителей, притягиважщей высокоорганизованную душу ребенка, можно поспорить. Иногда и без любви родителей рождаются очень умные и красивые дети. Это парадокс, но он присутствует в жизни.