Мировую историю капитально переделывали три раза:
- в XIII веке, чтобы уничтожить следы Царства Божьего на Земле, построенного Христом,
- в XVI веке, чтобы уничтожить следы власти Великой Тартарии – глобальной империи, образовавшейся на руинах Царства Божьего,
- в XIX веке, чтобы заменить истинный Иерусалим Иерусалимом теперешним.
И всё это делалось, чтобы смять или ослабить силу влияния народов Святой Руси на историю. Но нет ничего тайного, что не стало бы явным. Лжи приходит конец, пора восстановить истину.
Поэтому посмотрим на события, происходящие на Земле
В течение последних двенадцати тысяч лет на всей Земле происходит обучение или воспитание носителей индивидуального сознания в образе человека. Обучение проходит в физическом воплощении Божественных монад. Обучение эффективно только в процессе творчества духа, создающего мир и себя как Божественного творца в его центре. Посредством физического воплощения дух монады накапливает жизненный опыт Божественного творчества, и никаким другим способом обучение индивидуального духа невозможно. Этот процесс является эволюцией сознания, а мы называем его жизнью.
Эволюция для духа состоит на первых этапах просто в развитии умения управлять своим телом, которое по своим возможностям Божественно и совершенно. В таком теле человек может жить неограниченно долго. Однако в начале эволюции (в течение сотен воплощений) степень умения сохранить жизнеспособность физического тела — очень низкая. Срок жизни (до разрушения физического тела) для современного человека измеряется всего десятками лет. Поэтому для каждого нового воплощения духа пока необходимо рожать детей — создавать новое тело, в которое вселяется дух (и душа) для очередного воплощения.
Избежать обязательного паразитического начального этапа эволюции нельзя. Ведь, условия такой жизни определяются свойствами сознания обучающихся и больше ничем. В тяжёлых условиях жизни в паразитическом обществе человек не может не ошибаться. Если бы человек умел сразу исправлять ошибки своего обучения, он жил бы гораздо дольше. А для этого их надо, хотя бы, видеть. В результате, большинство духов не может проявить свой Божественный творческий потенциал, и их души гибнут.
Для повышения эффективности обучения одна душа даётся Божественной монаде, состоящей из двух духов разного пола, пользующихся душой, попеременно воплощаясь. Если один из духов не проходит Страшного Суда (не может продолжить эволюцию), другой дух из пары продолжает эволюцию с новой душой в новой паре духов с одинаковым опытом эволюции. И даже с учётом этого, эффективность эволюции оставляет желать лучшего (5%).
Хотя бытие духа вечно, в процессе эволюции он может сменить несколько душ. Для адской жизни в паразитическом мире в этом нет ничего необычного: большинство душ не столько обучаются, сколько выживают. По крайней мере, для двух третей сегодняшнего человечества сохранение души для следующей жизни – главная задача жизни текущей. Среди живущих на постсоветском пространстве таких людей – только треть.
На многотысячелетнем пути эволюции душ замена паразитического общества на созидательное совершенно изменяет условия их обучения. Вместо одной двадцатой монад выживает четыре пятых. И главное: вся жизнь уже не есть – страдание.
Начало начал?
Историю обычно начинают от Всемирного потопа, а это всего лишь эпизод в последней переполюсовке Земли, которая закончилась всего 2100 лет назад. Окончание переполюсовки — очень важный момент в процессе эволюции сознания живущих на Земле людей, потому что поведение объектов на небесном своде приобрело стационарность. В процессе развития сознания стационарность внешней космической среды позволяет сделать время объектом изучения с возможностью измерять и изучать время как чередование и взаимодействие циклов движения космических объектов.
Независимое линейное время имеет смысл только как дифференциал, как часть времени изучаемого цикла. Кроме того, личное время человека, благодаря пребыванию человека в духе, может отличаться от земного.
Изучение функций циклических изменений среды является одним из главных факторов качественного роста сознания человека, самосознания и восприятия жизни как космического явления. Появляется астрология как наука о едином космосе, отражаемом в жизни человека, влиянии времени на жизнь человека и его судьбу. Это позволяет культуре как явлению сознания по содержанию обрести кроме региональных качеств ещё и глобальные. Как часть культуры религия прошла тот же путь.
Кое-кто придумал сказку о том, что Бог может избрать какую-то нацию для управления остальными нациями. Это – обман, освящающий насилие. История оказывает предпочтение народам (этносам) тогда, когда они живут на территориях, где биосфера накопила большой духовный потенциал, действительно оказывающий большое влияние на человека. Причём потенциал этот может быть как созидательный, так и разрушительный. В историческое время только Л.Н.Гумилёв пытался серьёзно заниматься такими проблемами. Он рассматривал влияние ландшафта и космоса, но влияния духовной истории биосферы не учитывал. Среди всех факторов, влияющих на жизнь человека, этот фактор является основным (около 40%) среди остальных влияний.
Из всех территорий Земли наша родина обладает лучшими показателями созидательной духовности, унаследованной от гиперборейцев, живших здесь во времена переполюсовки Земли, а затем ариев, умноживших эти духовные богатства.
Глобальное управление
Примерно 1700 лет назад на Земле начала складываться глобальная система управления человеческим обществом под эгидой первой монотеистической религии Тенгрианства. Родиной этой культуры была южная Сибирь, Алтай. Памятники этой культуры (например, Аркаим, Синташта, Стоунхендж-1, Кой-Крылган-Колы) включают в себя даже артефакты глобальной геодезии в масштабах Евразии. Высокий уровень знаний и технологий позволил представителям этой «скифо-сибирской» культуры распространиться практически по всем континентам (IV – VI века нашей эры). Нет сомнений, что вся последующая история народов, населяющих северное полушарие Земли (северней тропика Рака) складывается как дальнейшее развитие этой культуры в каждом из отдельных регионов по всем правилам взаимной ассимиляции народов.
Глобальная империя образовалась в VI веке и просуществовала до X века. Безраздельное господство монотеизма охватывает период с VIII по X век включительно.
Монотеистическая религия сосуществовала с так называемым язычеством – верой в духов. В каждой местности духи были свои, но по мере объединения племён, образования государства и его укрупнения возникала необходимость в религии, государственной по своему происхождению. Сначала соперничество государств отражалось в религиозном сознании как столкновение разных Богов. Образование крупных империй привело, в конце концов, к монотеизму, как естественному завершению этого процесса. Монотеизм объединял народы глобальной империи верой в Единого Бога, и никакой другой религии быть просто не могло. На ней держалось идеологическое единство империи. Семена всякой религии сеются Богом, но растут они в головах людей. И что вырастет, во многом, зависит от человека.
Религией первопроходцев — ариев, открывавших всё новые жизненные пространства, был ведизм, и Тенгрианство было одной из его ветвей. Ведизм просуществовал до VIII века, когда сложилась собственно империя. Власть в империи поддерживалась, конечно, силой, а идеологическая (религиозная) власть впервые в истории осуществила управление сознанием масс. Нет ничего удивительного или необычного в том, что люди с рабской психологией стремились создать идеальное рабовладельческое общество и нашли иной, чем грубая сила, способ подчинения. Жрецы внедряли в сознание масс рабскую психологию, требуя подчинения Единому Богу. Это укрепляло и стабилизировало власть в империи, но «светская» власть силы была основой в империи.
Предания об этой империи полнее всего изложены в Библии Мормонов. Из преданий ясно, что уже существовала монотеистическая религия. Администрация империи находилась в Северной Америке, а центром нарождающейся идеологической власти стала имперская провинция Хазария, существовавшая в низовьях Волги. В современной версии истории нам представляют, например, иудаизм, как монотеистическую религию «избранного Единым Богом» маленького народа, живущего на ничтожном клочке земли на Ближнем Востоке. Люди с разорванным сознанием (не имеющие системы знаний), неспособные к логическим заключениям, спокойно принимают эту абсурдную ложь за истину. Не является историей Хазарии и «история иудейского народа», описанная в Ветхом Завете. Чья это история, нужно ещё выяснить.
Вера в духов, равно, как и Тенгрианство, преследовалась властями, но сохраняла свой статус отражения внутреннего индивидуального мира человека как части природы. Суть новой властной религиозной идеологии заключалась в избранности Богом властвующей нации. В то время за власть в империи боролись три нации. Избранность Богом была очень важным козырем в этой борьбе, обеспечившим победу над другими претендентами. Поэтому далее можно говорить об «Иудейской» глобальной рабовладельческой империи.
Затем по ходу реальной истории религия Единого Бога породит (или распадётся на) три мировых монотеистических религии: Иудаизм, Христианство и Ислам. Не требует доказательства факт их общего корня, как и наличие в них иудейского императива поклонения предкам. Однако идея избранности иудеев и право на власть над всеми народами Земли явно звучат уже только в иудаизме как национальной религии. Ибо из всех преданий было выделено и собрано то, что доказывало бы избранность иудеев (Ветхий Завет). Нам же интересно, какие события привели к такому разделению единой властвовавшей имперской религии.
Как паразиты использовали Спасителя
В Иудейской империи наиболее активные носители насильственно-паразитической идеологии начали создавать мировую паразитическую систему идеологического управления обществом. В самом начале её развития (X-XI в.в. нашей эры) руководители эволюции предприняли попытку спасти Землю от распространения этой системы. Попытка – слово, наиболее полно отражающее смысл событий. В обществе не было ещё достаточной массы людей для осуществления альтернативного пути развития человечества. Но важно было показать возможность другого способа жизни, кроме паразитического. В 1917 году в России, например, было достаточно людей, но они шли по неправильному пути насилия. Идеи свободы, равенства, братства и Любви как закона, управляющего обществом, требовали распространения.
Для этого на Землю был послан Спаситель, которого и назовут потом Иисусом Христом. Он родился 13 (26) декабря 988 г. н. э. на русской земле (теперешней Владимирщине), мать назвала Его Андреем. Миссия Спасителя (тогда его называли Спасом) заключалась в создании первого правового государства равноправных и свободных граждан со свободным вероисповеданием.
В нашу задачу не входит подробное описание Евангельских событий. Кратко коснёмся главного. 15 марта 1020 года Спас был казнён за проповедь свободы для всех. Такого распятия, как описано в канонических Евангелиях, не было. Николай Александрович Морозов, дотошно исследовавший этот вопрос, деликатно употребляет термин «столбование». Спаса посадили на кол, и происходило это там, где теперь располагается лобное место (Москва, Красная площадь). Если кому-то интересно узнать, что это за казнь, прочтите книгу Иво Андрича «Мост на Дрине». В России она использовалась до конца XVII века.
В день казни Спаса административная верхушка глобальной империи, находившаяся в Северной Америке, была стёрта с лица Земли. Достаточно подробное описание этого события очевидцами содержится в «Книге Мормона» [3 НЕФ 8, 5-25]. Кроме урагана, гигантских молний и землетрясения, на всей земле (Северной Америке) в течение трёх дней лежала «Зга» – явление, людям малоизвестное.
Воскреснув на третий день, Спас через 9 месяцев после смерти (14 декабря 1020г.) беспрепятственно взошёл на престол Царства Божьего на Земле. Оно просуществовало на просторах Европы, северной Африки, Малой Азии и северной части Азии (в границах будущего СССР) в течение 165 лет. Первоначальная столица этой Славянской Державы (Славы) находилась в городе Киеве (24года). Затем Царь Андрей жил в селе Боголюбово на современной Владимирщине (17 лет), откуда был родом. Затем — во вновь построенном стольном граде Владимире (87 лет).
Существенно, что это был «Царь, поставленный Богом». Царство Божие примечательно тем, что власть в нём была децентрализована. Это стало возможным благодаря своду юридических законов, данных Андреем, известных теперь как Римское Право. Вертикаль власти строилась снизу вверх от самоуправляемой общины – «круга» или церкви. Она давала возможность не содержать большой имперский государственный аппарат и децентрализовать власть. В каждом регионе был свой царь. Гарантом этой власти Божией был Царь Славы Андрей.
И, хотя в канонических Евангелиях факт царствования Христа замалчивается (если не считать главы первой Евангелия от Матфея, в которой приводится царская родословная Христа), в других частях Нового Завета и в православных служебниках об этом говорится прямо. Кстати, царская родословная (76 колен!) Христа, приводимая Матфеем, полностью соответствует родословной (76 колен, включая личные характеристики царей!) египетского фараона Рамзеса (царя-мессии).
Пожив (165 лет) в Царстве Божием, построенном Царём Славы, несколько поколений людей поняли, что такое — свобода. Мы тоже можем кое-что понять, если учесть, что всё, что мы относим к Древней Греции, Византии, Древнему Египту, готике Франции, относится к этим ста шестидесяти пяти годам. Какая должна была быть производительность труда и мастерство, чтобы это было возможно?
Когда Магомед Чартаев, председатель дагестанского колхоза в горах, дал колхозникам проявить свою инициативу, ввёл прозрачную бухгалтерию и личные счета, которыми каждый распоряжался по своему усмотрению, производительность труда выросла почти в сотню раз. Христос говорил о простом человеке – хозяине жизни так: «Камень, который всегда отвергали строители, его положить во главу угла».
В Царстве Божием взяла своё начало наука, искусство и ремёсла претерпели взлёт, появился спорт как состязание. Все эти дары обществу, цивилизации объясняются свободой людей, свободным сознанием человека, которые были нормой в Славе, где правил закон.
Последние годы своего царствования Спас жил, разъезжая по разным городам Европы, пока не оказался в Царьграде, где в 1185 году был вторично убит во время переворота. Эта смерть известна в современной истории как смерть царя Андроника Святого. Она была самосудом – расправой – распятием на двух столбах и истязанием.
По мотивам происшедших во время переворота событий была написана история Страстной недели Христа в канонических Евангелиях. Никакого воскресения Спаса после этой смерти не было. Тело погребено в местечке Бейкос на восточном берегу Босфора. Считается, что это могила Иисуса Навина (также как и в версии про Радомира). В Коране есть упоминание о могиле Исы, сына Мариам, без указания места.
Крестовые бойни
После смерти Андрея (Христа) в 1185 году сразу состоялся первый Крестовый поход против свободы и свободных граждан Славы – поход черни. Эти «хунвэйбины» были готовы отомстить за смерть Царя Славы, но что они понимали в политике? Их разрушительную энергию направили против свободных граждан Царства Божия. Для захвата власти создавалась армия – организованная сила для изменения хода истории. Этот процесс известен, как восстановление (Римской) империи.
Для людей, знавших только жизнь в рабовладельческом обществе, власть, построенная на соблюдении юридических законов, а не на силе, была совершенно необычна. Однако паразитическое сознание человека извратило власть от Бога, породив паразитирующее на невежестве народа чиновничество. Единственным способом избавления от паразитов в этих условиях является искоренение невежества народа, распространение знания.
Чтобы сохранить свою власть, мировая паразитическая система и служащие ей религии культивируют невежество и рабское сознание народа. Позднее Советская власть показала, на что способен инициативный человек из народа, вооружённый знанием. Она же показала, к чему приводит не искоренённое сознание паразита. Именно советские паразиты уничтожили СССР, и они составили в 1992 году 99% всего работоспособного населения страны [2].
В ходе «Крестовых походов» Славянская Держава Царя Славы Андрея и носители свободного сознания (славяне) были уничтожены (см. гонения на христиан). Оставшиеся в живых славяне – проданы в рабство. Насилие и паразитизм восторжествовали,
В течение последующих столетий в разных уголках Земли делались попытки повторить опыт Царя Славы Андрея, иезуиты в Парагвае даже построили социализм. Но все очаги свободы упорно уничтожались. Огромную, если не главную, роль в подавлении роста народного сознания сыграла Церковь. «Заразу свободного сознания» нужно было искоренить. Именно для этого и было создано Христианство – религия рабства Божия.
Христа – провозвестника и дарователя народной свободы, великого учёного и духовного реформатора, пророка, царя и первосвященника она превратила в основателя религии жертвы собой ради искупления грехов человечества. Эта лживая идея искупления (откупа), созревшая в мозгу торгаша, несовместима с принципами эволюционного обучения Божественного (но несовершенного) сознания человека. Главный принцип этого обучения – личная ответственность за всё содеянное духом в вечной жизни.
Вернуть рабство как гражданское состояние в Европе уже не удалось (кроме России). Зато на развивающееся сознание человека надели религиозную узду, а само христианство остаётся и сегодня орденом и религией, противостоящими Христу и народной свободе, которую Он принёс на Землю. От религиозной узды католический Запад позже избавился в ходе Реформации (хотя она была одновременно антирелигиозным и антиимперским движением). Нужно сказать, что истинной свободы от мировых паразитов реформация не дала, потому что к этому времени на подмогу власти идеологической (религиозной) пришла власть экономическая. Экономическое паразитирование стало возможным, благодаря развитию международной паразитической финансовой системы.
Православие же в условиях восстановленного гражданского рабства в России породило высокодуховное течение по необходимости религиозной практики – Святоотеческое православие. Оно продолжило развитие свободного народного сознания, устоявшего от заражения паразитическими экономическими идеями. Нигде в другом месте русского общества, кроме скитов и монастырей, его появления и развития быть не могло. По своим духовным качествам оно уступало только Ламаизму. Если бы не принятые по необходимости христианские идеи покорности, жертвы и аскезы, по уровню познания Истины оно подошло бы к нему вплотную.
Говоря кратко, Западная Европа выбрала свободу личности, а Россия (в условиях гражданского рабства) устремилась к свободе духа.
источник