Умберто Эко, знаменитый итальянский писатель-оккультист, в начале 1996 года в российской «Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия — это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца». Кто-то и как-то якобы подсчитал, что 17%, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума.
Умберто Эко в чем-то прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчивом прочтении Библии сознание человека вступает в противоречие с подсознанием.
Ибо в одной части Библии он читает откровение, данное Богом: «Не убий!»
А в другой части той же самой Библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь поядающий, он будет истреблять их (имеются в виду другие народы) и низлагать их пред тобою…», или «Когда Господь, Бог твой, истребит народы, которых Землю даёт Господь Бог твой…» (Второзаконие). И таких подобных примеров в Библии множество.
Ниже приводим цитаты из Библии от двух пророков: Соломона и Исайи. Прочитайте и сравните.
Из пророчеств Соломона (в Библии — Премудрость Соломона)
Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада.
Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его.
Ибо жизнь наша — прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью. Преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни. Увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли.
Никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила ваша да будем законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным.
Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в делах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания, объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа. Он пред нами — обличение помыслов наших. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его. Он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога.
Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его. Ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его. Осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет».
Ошибка
Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали таин Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего. Но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его.
А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. В глазах неразумных они казались умершими, и исход их казался погибелью, и отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире. Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. И немного наказанные, они будут много облагодетельстваны, потому что Бог испытал их и нашёл их достойными Его.
Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния им они воссияют, как искры, бегущие по стеблю. Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будут Господь царствовать во веки. Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его. Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны.
Из пророчества Исайи
Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! 3ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены.
И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Моё бесславится. Поэтому народ мой узнает имя Моё; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал: «вот Я!». Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.
Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, — столько обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих! Так многие народы приведёт Он в изумление; цари закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали
Господи! Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лице своё. Он был презираем, и мы не во что ставили Его. Но он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он поражаем, наказуем и уничижён Богом. Но он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи на себе понесёт. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваша отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши — беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.
Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждём света, и вот тьма, — озарения, и ходим во мраке. И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. …Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе.
И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
Выводы
Какие выводы можно сделать после сравнения? Оба пророка утверждают, что говорят от имени Бога, что Бог им довёл свои откровения. Но откровения-то разные!
- «По-Соломону» получается, что каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои грехи.
«По-Исайе» получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на себя одного, поэтому нечего волноваться, можно грешить, всё будет «списано» на одного «спасителя».
- «По-Соломону» получается, что Бог никогда не отдаст праведника (а тем более своего посланника) на поругание, «избавит его от руки врагов».
«По-Исайе» получается, что Бог может отправить своего посланника на убой: «как овца ведён был Он на заклание».
Такие сопоставления приводят к вопросу о том: было или не было распятия Христа? Мог ли Бог отдать своего посланника, праведника на поругание, на позорную (в те времена) казнь?
А было ли распятие?
Пусть каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него хорошо — что Христа распяли или казни не было? Отсюда следует другой вопрос.
Вот все мы привычно говорим: «евангелие, евангелие…», а ведь «евангелие» в переводе на русский означает «благая весть». Но все четыре канонизированных «евангелия» от Матфея, Марка, Луки и Иоанна заканчиваются описанием казни, убийства Иисуса Христа! Тогда пусть каждый ответит себе по совести, что для него было бы БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ:
- позорная казнь и мучительная смерть праведника?
- или то, что казни не было, и Бог уберёг своего посланника от неё?
В Коране прямо говорится, что казни не было, что всё это им «привиделось», то есть была разыграна некая мистерия.
И наконец, после всего изложенного, можно поставить последний вопрос:
Какой Бог есть Бог? Бог, который у Соломона? Или бог, который у Исайи? А ведь все «верующие» в Библию утверждают, что Бог есть любовь.
Получается, что в Библии два Бога.
Какому верить будем?
P.S. Чтобы не дать возможности сравнить эти два пророчества между собой, в Библии, издаваемой на Западе, «Премудрость Соломона» исключена. Наши церковные иерархи не догадались этого сделать…
http://ah-razum.narod.ru/liter/dvaboga.htm
Библию писали ЛЮДИ! И переписывали сто раз тоже они. Не случайно, до сих пор фраза errare humanum est(человеку свойственно ошибаться) актуальна. Это ,во-первых. А , во-вторых, БОГ ( Высший Разум, Вселенная, Источник Жизни и т.д.) для человеческого разума непознаваем, неописуем и необъемлем. Все писания — слабые попытки человека проникнуть Его сущность и приобщиться к БОГУ, даже таким вот путем. Изреченное слово есть ложь. БОГА нужно просто чувствовать в себе, во всем окружающем мире, в каждом движении жизни.
. Все евангелия заканчиваются воскресением Христа. В этом и есть благая весть:»Смертию смерть поправ и сущем во гробех живот даровав». Читать внимательно надо.