Кто посадил Иисуса в космический корабль?

В южной Югославии, в Косовской Метохии, меж городами Печ и Джаковицы, есть монастырь с названием Дечаны. Монастырь  основан в 14-м веке при короле Стефане III. К 1350 году стены монастырской церкви были расписаны многочисленными фресками. Считается, что по числу фресок (которых здесь более тысячи) Дечаны — один из богатейших монастырей в Европе.
Монастырь пережил многое, в том числе и почти пятивековое турецкое владычество. И уже кто б мог подумать — но в 1964 годы студент  Академии живописи Александр Паунович обнаружил среди фресок монастыря нечто. Он сфотографировал с помощью телеобъектива снимки фресок, и на фресках с названием «Распятие» и «Воскресение» Христа Паунович нашел необычные силуэты.

дечаны

Роспись монастыря в Дечаны

Рассказал миру о находке всё в том же 1964 году югославский журнал «Свет» (мартовский выпуск). Указанные детали рисунка находились на высоте 15 метров, вероятно поэтому никто их и не видел или не понимал, что это — ведь только в 20-м веке наша цивилизация узнала о космических кораблях.

image003

Сенсации было посвящено несколько номеров журнала «Свет». Наибольший интерес могут представить номер 385 от 10 марта и номер 386 от 17 марта 1964 года. В них мы видим снимки фресок, изображающих ангелов, летящих в… космических кораблях, похожих на современные спутники. Журнал даже поместил для сравнения рисунок первых трех советских спутников Земли.

Кораблей» на фресках два, один летит за другим. В первом сидит человечек. Рукой он держится за «рычаг управления» и смотрит при этом назад, как будто наблюдает  за полетом следующего товарища.
Во втором «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за «систему управления».

Похожая публикация:  Приходи ли волхвы к Иисусу?

дечаны

Корабли обтекаемой формы, сзади видны то ли реактивные струи, то ли антенны.  «Апостолы» внизу, наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и отшатнулись от зрелища (может им страшно), словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.

Центр композиции панно — фигура распятого Иисуса

То есть, рядом  с традиционными «каноническими» деталями панно содержит ряд эпизодов апокрифических, то есть трактуемых отлично от официальных церковных догматов.

Странно выглядит и фреска «Воскресение Христово», находящаяся под «Распятием»:

дечаны фрески

Тут есть сходство с контуром ракетного корабля полное, если добавить, что в верхней части «корабля» изображены два крыла стабилизатора. Христос правой рукой с усилием увлекает с собой в «корабль» для путешествия в «царство небесное» одного из находящихся на Земле людей.

Отмечается также, что фрески представили «полную неожиданность как для несведущих лиц, так и для специалистов, поскольку сходство рисунков со спутниками очевидно».

Конечно Иисус не был пилотом космического корабля или инопланетянином сошедшим с небес, но когда стали создавать первые иконы и фрески то, в попытке подчеркнуть божественно-небесное происхождение Иисуса, стали вырисовывать его на неком ссылка «каноническом фоне»- истинное происхождение которого здесь раскрыто. На таком «каноническом овальном фоне» выписаны многие индуисткие боги…

источник

3 мнений о статье “Кто посадил Иисуса в космический корабль?

  1. Возможно, художник,выполнивший эти фрески, обладал даром предвидения будущего и на своих рисунках просто предсказал появление в будущем спутников и летательных аппаратов.Стоит вспомнить зарисовки Леонардо да Винчи: аэропалан, самолет, телескоп и много- много других.Ведь мозг у людей с творческой работой функционирует несколько по-иному:правое полушарие у них развито намного больше левого, а правое полушарие как раз отвечает за эмоции и интуицию,отсюда и кртинки из будущего.

  2. Как хочется верить в чудеса! Но чудо интересно пока его не объяснили, похожая история была с египетскими иероглифами, да и в греческих храмах тоже. А смысл вот в чем: не все люди выбрасывают, а часто используют в дальнейших постройках камни с рисунками и фресками от старых строений. Так же обновляют фрески и каждый художник или строитель видит по своему и может что то добавить от себя при реставрации.Рисунки накладываются и со временем проявляются иначе, а в остальном уже работает людская фантазия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.