Время есть принятый эталон чего-либо существующего материально в его количественном и качественном изменении для сравнения с другим материально существующим в изменениях для сравнения совместно. Так сутки есть полный оборот земли вокруг своей оси с изменением дня на ночь, что может служить эталоном. Время, также как длина, широта и высота сущностью не являются, но они характеризуют совместно материальное в 4-х мерном пространстве, как явление человеку изменений сущности материального.
Начало вселенной — это момент возникновения материального от нуля всего несуществующего прежде материально, когда ещё не существовало пространства и не было времени, но существовало ДУХОВНОЕ (нематериальное). Назвать начало отсчёта времени точкой расчёта нельзя, так как ТОЧКА понимается как бесконечно малая величина, стремящаяся к НУЛЮ.
Однако ноль есть ничто, как безвременный переход при этом одного состояния в другое. Для понятия сущности — это есть изменение её без времени, что противоречит нашему пониманию слова ВРЕМЯ. Учёные говорят, что до Большого взрыва (БВ) время было отрицательным, а поэтому невозможно вести математические расчёты существования материи до БВ. Однако, до НУЛЯ всегда что-то должно быть, и это есть существование духовного.
Что есть время
Время не связано с бесконечностью всего существующего, но только с тем, что внутри бесконечности, которая принадлежит Богу.
- Время и пространство принадлежат только материальному.
- Бесконечность определяется Богом и в Нём заключается.
- Время объясняет только изменения материального.
- Время не материально, но объясняет материальное существование.
- Время существует только тогда, когда есть изменения материальных объектов.
- Время есть понятие относительное при изменении (движении) одного объекта относительно другого.
Так тела Адама и Евы не изменялись (не подвергались старению), а поэтому существовали вне времени. Адам и Ева менялись, менялось их сознание и внутри их тел происходили процессы пищеварения, возникали чувства и ощущения, но тела их не менялись, оставаясь неизменными, не менялись они не только внешне, но и внутренне, а поэтому и не старели.
Настоящего в своей действительности нет. Настоящим может быть только мгновение, стремящееся к нулевой отметки времени. Вне этого мгновения есть прошедшее, застывшее во времени, и будущее, которое ещё не наступило.
Настоящее есть нулевое время состояния перехода прошедшего в будущее
Каждый миг настоящего, как такового по времени, есть уже прошлое, а поэтому настоящее просто не существует, оно не имеет времени. Прошедшее и будущее не имеют в себе временного раздела и в настоящем ничего не происходит, ничего не меняется.
Однако, человек под настоящим стал называть определённый им отрезок времени прошедшего до будущего, которое ещё не произошло. Так мы говорим: «в настоящее время сегодня, в настоящее время в последние этих 10 лет», подразумевая окончание настоящего сегодня, завтра или этого столетия, обозначая при этом прошедшее время окончанием формирования мысли в нашей голове, которое становится мгновением. Каждый миг настоящего в действительности есть уже прошлое. Прошлое есть застывшее состояние во времени в нашей памяти, так как изменений в нём не происходит, а будущего ещё время не коснулось, так как оно просто не существует.
Роль исторической науки
Итак, прошлое может стать по подобию (но не адекватно) настоящим или будущим по человеческим определениям, но в действительности это будет только будущее. Поэтому, история, как наука, даёт людям знания для определения их будущего. История, как наука, может быть очень практична в человеческом обществе, если уроки её люди будут использовать грамотно, а не только лёжа на диване после ужина читать занимательные страницы её истории, хотя и это тоже полезно для знаний и культурного отдыха. История для нормальных думающих людей помогает им построить для себя, детей и внуков своё желанное будущее.
Историки профессионалы, как специалисты научных заведений, так и преподавательский состав, всю свою деятельность должны посвятить не только познаниям прошлого, но главным образом и прежде всего определить знания прошлого для пользы внедрения всего хорошего в существовании общности людей в будущем.
Всё государственное планирование соответствующими организациями не должно происходить без привлечения специалистов историков и их рекомендаций, которые должны ежегодно рассматриваться правительством. Одним из больших недостатков преподавателей историков является то, что они не увязывают свои уроки и лекции с действующим периодом времени и построением у людей своего будущего общества на уроках прошлого.