Существование пищевых корпораций является единственной причиной, по которой до сих пор существует большинство вредных для жизни и здоровья продуктов. Трансконтинентальные корпорации которые каждый день тратят миллиарды евро на:
— производство продуктов питания в пакетах и банках;
— рекламное сопровождение продаж;
— промо акции;
— менеджмент и маркетинг.
Тратя колоссальные суммы денежных средств на информационное сопровождение, они всеми силами стараются культивировать в каждом из живущих на планете людей зависимость от их продукции, — сначала вызывая её, а затем поддерживая эту потребность годами, десятилетиями, и веками. Каждый день.
Пищевые корпорации не рекламируют товары, польза которых очевидна. Никто не будет тратить миллионы на то чтобы рекламировать яблоки, апельсины, или зеленые листья салата. Тогда как: шоколад, сыр, колбаса, и даже хлеб нуждаются в грамотном маркетинге. Происходит это по одной простой причине: польза всего этого пищевого мусора — не очевидна.
Потребляя продукцию пищевых корпораций, человек обеспечивает функционирование денежной системы, и сам, своими руками, своей жизнью, дает жизнь всей совокупности зла, которое существует благодаря деньгам.
Реальная пищевая ценность 99% продуктов в пакетах и банках, которые сегодня можно купить в любой торговой точке, лишена какой бы то ни было пищевой ценности, и просто проходит по кишечнику , отравляя тело, вызывая болезни и преждевременную старость.
Маркетологи, менеджеры по продажам, грузчики и экспедиторы, — эти неразумные дети, — по факту, остаются вовлеченными в бизнес пищевых корпораций по одной простой причине: они сами потребляют всю эту продукцию, превращая свою жизнь в бесконечное служение золотому тельцу. Владельцев пищевых корпораций не интересует наше здоровье, благополучие и процветание. Всё, что им нужно — деньги, как можно больше денег. Получение прибыли — единственная цель создания любой компании, фирмы и организации. Эту цель преследует даже такая, казалось бы, далекая от мирских утех, организаций, как церковь.
Пищевые корпорации действуют подобно сигарете: вызывают потребность в продукции, которую сами же и удовлетворяют.
Для того чтобы понять абсурдность любой продукции в пакетах и банках, достаточно трезво оценить те средства, которыми она записывается в память потенциального потребителя. Конечно же, это — реклама. Цель создателей рекламы — записать информацию о желаемом действии в отношении продукции пищевых корпораций посредством как можно большего числа повторений. Как результат, вместо того чтобы учить иностранные языки, запоминать полезную для жизни информацию из любых книг, человек подвергается провокации, а его мозг становится предметом атаки исполнителей — средств массовой информации.
Перестать служить пищевым корпорациям, и потратить это время на то чтобы культивировать в себе и своих близких разумное, доброе и светлое — в этом я вижу первоочередную задачу зависимого, и опутанного цепями маркетинга человека. это взято тут
Если верить телевизионным источникам таких корпораций собственно ВСЕГО ТРИ! Одна из них уважаемая Nestle, председатель советов директоров которой Питер Брабек уже задумался о немного немало — о приватизации пресной воды Земли.
Нас кормят продуктами набитыми Е-шками, это очевидно. Е-шки получены из нефтепродуктов в годы после Второй мировой войны, когда в мире возникли серьезные проблемы со снабжением продуктами, так как промышленность и экономика целого ряда стран была настроена в годы войны на военную продукцию. Мы едим продукты с этими нефтепродуктами, кушаем сыры с пальмовым маслом, которое оседает на стенках наших сосудов. В итоге инфаркты, инсульты, ожирение и т.д., которые были распространены в разы меньше еще лет 70 назад.
Господа и граждане, садите картошку, пасынкуйте томаты, берегите леса, чтоб ягодки там собирать и живите долго и приятно!