Мнение о том, как надо изучать историю

Решил написать «подсказку» для начинающих Любителей истории. Чтобы правильно видеть истину нужно снять матрицу «знаний» с ума и принять «другое» строение мира. Важно осознать, что пока любая «наука» создана для оправдания лжи и сокрытие истины происходящего. Пока будет иудейская концепция миростроения, будет лож и рабство.
Все официальные ученые продвигающие «свои» мысли, сразу становятся мракобесами: Ломоносов, Менделеев, Морозов, Лукашевич, Фоменко, Левашов, Хотыбов, Горяев и другие.
Не факт, что моя мысль полностью верная, но я надеюсь, что она даст основу для понимания и варианты происходящего. Она будет стоять на мнении, что для понимания процессов истории важно понять главное:

  •  Что такое жизнь
  •  Что такое человек

Только осознав эти понятия можно рассматривать исторические процессы, и возможность обмана в интерпретации событий.
Кратко:

  •  Миростроение вселенной как волновая структура.
  •  Жизнь как неизбежное развитие.
  •  Люди как воплощение бога во вселенной.
  •  Язык как средство физического и ментального влияние на окружающий мир.
  •  Человек как Бог. Бог как Человек. Понятие сущности.
  •  Не все люди человеки.
  •  Законы вселенной как единые законы для всех.
  •  Обман населения возможен по причине незнания человека.
  •  История как важнейший обман для изменения сознания.

Основа миропонимания

Основа любой истории это понимание миростроения как фундамента. Я склоняюсь к следующему

  • Весь мир однороден и состоит из «первовещества», «черной материи» и т.д. разные названия простого начала. (Левашов, Рыбников).
  • Нет никаких «атомов» и «базонов», этой гениальная ложь (Катющик, Менделеев). Есть первовещество, меняющие свои свойства в зависимости от состояния окружающего мира и «Моего» желания. (Хотыбов, Левашов).
  • Главная характеристика: это плотность и закон Архимеда. Вбирая в себя первичную материю вещество меняет плотность и свойства.( Левашов). По простому: любое материальное тело состоит из единой составляющей, но проявляющееся по разному, в зависимости от плотности может быть «твердым» или «тонким», или комбинацией состояний, но связанные между собой одинаковой «частотой». Как сказал Ньютон: «если яблоко падает на Землю, почему Луна не падает?». (может лож. Но красиво звучит. Интернет).
  • Материя имеет волновую основу, а значит управляется через волны. (частоты, октавы, гармоники, слова, мысли, желания). (Хотыбов). У каждой вселенной своя настройка, свои свойства, свои частоты.
Похожая публикация:  Как была создана вселенная

Например: Академик Горяев показал, как появляются белки ДНК в простой воде, из «ничего», на любом расстоянии, чисто «волновым» способом.

Вывод: Жизнь на любой планете предопределена и неизбежна, и будет отличатся только «формой» и «наполнением».

Вся жизнь подчинена «дыханию» жизни, а поведение «против» несёт смерть.
Понимая волновое строение мира, понимаем и устройство «людей». Они полностью зависят от «вибраций» космоса и своих собственных. Отсюда появляются «люди», как носители божественных возможностей менять свою жизнь и окружение, ( настроенные на вселенную) и оН_Безь_Ян_ы, простые биороботы живущие инстинктами (без настройки). По простому: это «владение магией», в привычном для нас понимании.
Например: Простая бытовая магия: «сглазы», «проклятия», «благословления», и т.д.

Волны во всем во вселенной

Волновое объяснение свойств вселенной, пояснит огромное разнообразие «других» форм жизни на нашей планете (приведения, полтергейсты, домовые, етти), а также разумных животных и камней. Если, вся жизнь на планете и вселенной надрываясь кричит Нам, а мы ничего кроме «радио» не слышим, это наша деградация, а не достижение. (Шемшук, Левашов). В сказах легко орудуют магией (мыслью), а сейчас экстрасенс, это «достижение».

Значит и на историю надо смотреть не с позиции примитивного материализма, а с позиции божественности человека. Божественность накладывает ограничение на её использование в виде «космических» законов, нарушение которых приводит к быстрому закату.

Один из важнейших законов, это закон нерушимости воли. Ваша воля всегда выполняется. Сказали: «Одень шапку, а ТО ЗАБОЛЕЕШЬ», значит кто-то заболеет. Нарушение чужой воли уничтожит Тебя как сущность.

Вывод: Когда человеку внедряются понятия подлости, тогда он автоматически готов быть рабом и насильником, при этом закон воли не нарушается.

В завершении

В нашей книжной «истории», все знаковые события привязаны к магии «чисел», а по другому: к «периодическим колебаниям» вселенной. Кто знает эти колебания, тот «управляет» стадом. Система управления уже давно придумало «громоотводы», ведь любой правитель нарушает волю миллионов и значит его просто «разорвёт». Первый отвод «отдачи» это религии, когда ответственность руководства перекладывается на плечи простого обывателя чисто «магически», через «жертвенность»: «Я страдал и Тебе велел». Второй эффективный способ, это «поддержка населения»: «Раз согласен, тогда отвечай вместо меня».
Например: Прыжки на Майдане это технология чистой магии (технологии «личностного» роста, в простонародье лингвистическое программирование), а результат «невозврата», закрепим магией крови.

Похожая публикация:  Древнеиндийские легенды о сотворении мира

Вывод: Нельзя рассматривать историю мира как учат в школе: последовательность страшных по сути событий: войны, насилие, рабство. Люди способные видеть будущие не уничтожают себе подобных, нет смысла менять способности бога на банальный пряник. Везде где мы видим «подчинение» и «обязанности», чистый обман, важно служение и труд. Работа это форма рабства.
Все планеты-земли во вселенной несут только одну Расу, один народ, и только на нашей собраны представители разных звёздных систем, зачем и кто это сделал отдельная тема. Но «мина» заложена и её используют по полной.
В мире мало «ведающих», всё больше «знающих», разница в том, что ведающие просто знают правду, ведь она лежит в основе строения мира, как мысль, и никуда не денется, просто посмотри. (Книги не горят). Знающие знают, что сказал «дядя», и плывут по течению «общего» мнения. То пренебрежение к правде, которое демонстрируют историки, просто поражает. Они легко становятся глухими и слепыми или верят откровенному бреду.
Например: Любители посчитали: если взять профессионального переписчика, то на простое копирование работ Эйлера потребуется 80 лет работы, а он как математик ещё и успевал думать. («Тайнам нет»).
Например: Кто придумал монеты «чешуйки» (музей Новгорода), просто фанат глупости, а в 2014 году все кому не лень, изготовляют «старые» монеты на фестивале реставраторов.
Например: В первой Британской энциклопедии есть указание на Тартарию, как самой огромной страны мира, а в современном учебнике истории этого нет. Историки забыли факты истории.
Например: Сейчас 2014 год, но нужно еще лет 30, чтоб сжечь до конца всех евреев начав их сжигать в 1942 году. Но у историков вопросов нет, они уже давно «сожгли» 6000000 евреев, а главное получили компенсацию за «ущерб».
Все «исторические» данные стоит рассматривать с точки зрения жизни простых людей, их взгляду на саму жизнь, и вся фантастика историков вылезает наружу.
Например: 90% Украинцев считает, что воюет с Россией, но войну не объявляют и даже не вводят чрезвычайное положение, и переубедить их в этом простым путём невозможно. Только они сами могут осознать свою глупость, если будет кому осознавать. Для этого, жизнь их должна хорошо приложит об стол. Так в современной истории: подмена смысла факта и Вы имеете другую историю. Факт, как таковой, важен в совокупности своего окружения. Нам придумали сказку о последних 200 лет развития мира, и это определяет как мы живём сейчас. Нет смысла говорить о выдуманных древних греках, римлянах, династиях, войнах и всего бреда, что нам рассказывают. Ведь 90% всех историков это трансляторы чужой мысли.

Похожая публикация:  Как Техас стал частью США. История 1835-1848 годов

Удачи в поиске!

Михаил

d_v_l@bk.ru

6 мнений о статье “Мнение о том, как надо изучать историю

  1. Статья интересная,видно что автор увлекается философией.Думаю историю нужно изучать при этом уметь проводить анализ событий и фактов,Автору спасибо,дам дитяти в школу вопрос для учительницы.

  2. История — одна из самых главный фундаментальных наук,хотя она и находится сзади за некоторыми естественными.Но зная,допустим,химию или физику,но не знаю историю,данного человека нельзя назвать образованным и эрудированным.Так как нельзя жить в настоящем и смотреть в будущее,но не зная прошлого.

  3. Довольна интересная статья .Автор подошел довольна таки оригинально к её описанию. Интересна описана история и мировоззрение , есть факты которые говорят сами за себя. Но согласится со всем я тоже не могу .Но что же как говорят на вкус и цвет все разные .И еще все проявления привидений, полтергейстов мне кажется что это не как не другая форма жизни на земле, а что то случайное, , проникшее из другого измерения.А в целом очень занимательная и интересная статья…

  4. Весьма интересная точка зрения на историю и мировоззрение. Не совсем, что здесь изложено я бы сразу согласился, но сколько людей столько и мнений. Хотя надо признать, что есть факты говорящие сами за себя.
    И еще все проявления привидений, полтергейстов мне кажется не другой формой жизни на земле, а случайным, ну или хаотичным, проникновением из другого измерения.
    Не надо осуждать, я еще раз хочу сказать — сколько людей, столько и мнений.

  5. текст не о чем ,выводы сделаны путем гадания на кофейной гуще, ссылки на ученых не коректны ,так как ученые жили давно и знания их были гораздо меньше современных ученых,по ошибкам этого текста можно книгу издать.готов спорить по каждому слову)

  6. Ещё один взгляд на изучение истории. Мне понравилось. Автор подошел оригинально к описанию поставленного вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.