О русских немцах, Троице и о жизни

«Первые упоминания о немцах на Руси относятся к IX веку. К концу 12-го века в русских городах уже осели многие немецкие купцы, ремесленники, воины, лекари и учёные. Первое письменное упоминание о существовании в Новгороде «немецкого двора»- места, где жили купцы и хранились товары, относится к 1199 году. Значительное число немцев переселилось в Русское государство в период правления великих князей Ивана Третьего и Василия Третьего.

В период правления Ивана IV Грозного доля немцев в населении городов стала настолько существенной, что во многих из них появились кварталы компактного проживания немецкой диаспорытак называемые Немецкие слободы, самая большая и известная из которых была в Москве «Немецкая слобода». Около 90% немцев России в 18-19 века составляют так называемые колонисты. В XVIII же веке по приглашению Екатерины Второй началось переселение немецких крестьян на свободные земли Поволжья и позже Северного Причерноморья.

Основную часть нынешнего немецкого населения России и стран СНГ составляют прежде всего потомки немецких крестьян-колонистов. Основными местами расселения являлись среднее и нижнее Поволжье, северное Причерноморье, Закавказье, КрымВолынь, с конца 19-го века— Северный Кавказ и Сибирь» Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/

немцы

Плеяда известных российских немцев: Денис Иванович Фонвизин, Михаил Барклай-де-Толли, Александр Бенкендорф, Екатерина II, Пётр Струве, Патриарх Алексий II, Алиса Фрейндлих, Отто Шмидт и множество других знаменитых людей, истинно ставшими русскими людьми.

В своей жизни я несколько раз имел разнообразные встречи с русскими немцами, трудолюбивыми и честными людьми. Эти встречи стали памятными для меня, особенно в постижении веры и любви к Богу и их любви к окружающим людям. Первый раз я узнал о немцах в далёком детстве, когда дедушка и бабушка после скитаний в дорогах войны пришли в Саратовскую область. Тогда дедушка устроился на работу кузнецом в одну из деревень, которую не так давно до нас населяли немцы, но всех их поголовно выселили и отправили согласно указания Сталина в глубь России.

Мне было тогда семь лет. Только потом я узнал о великой трагедии этих людей, ставшими истинно русскими людьми, внесшими в историю становления и развития России великий свой вклад. Несмотря на то, что они подверглись великой несправедливости, никогда я от русских немцев не слышал упрёка в адрес России и русских людей. И это поражает меня всегда, читая и слыша негодования в адрес России от людей Украины и Прибалтики. О современной жизни немцев в России можно познакомиться в Rusdeutsch — новости http://www.rusdeutsch.ru/

Похожая публикация:  Как будет мы не знаем, но может будет как скажет Россия

фото Б.В.РаушенбахВ своей жизни мне посчатливилось присутствовать на встрече с академиком РАН Б.В.Раушенбахом и космонавтами в Физтехе (г. Долгопрудный). Б.В.Раушенбах не только выдающийся учёный, но и выдающийся человек по своим человеческим качествам, которые присущи только высоконравственным людям, очень притягательным своею искренностью и нескрываемой любовью к собеседнику. Он как и многие учёные отсидел в лагерях КГБ, но в отличие от других только за то, что был по национальности немцем. Являясь верующим человеком, он соединял в себе не только протестантскую веру, но и веру православную.

Помещаю статью только с отрывками его высказываний: “Пятый пункт” заработал, когда началась война. В сорок втором году меня упрятали за решетку, как, впрочем, всех мужчин-немцев. Королев тогда уже сидел, а я еще продолжал работать в научном институте, где в свое время работал и он. Формально у меня статьи не было, статья- немец, без обвинений, а это означало бессрочный приговор. Но ГУЛАГ есть ГУЛАГ- решетки, собаки, все, как положено. Формально я считался мобилизованным в трудармию, а фактически трудармия была хуже лагерей, нас кормили скудней, чем заключенных, а сидели мы в таких же зонах, за той же колючей проволокой, с тем же конвоем и всем прочим.»

Лауреат Ленинской и Демидовской премий, один из основателей космонавтики, академик РАН Б. В. Раушенбах, подчеркивая, что «чувство веры находится в другой части головы, не там, где наука», и поэтому они могут мирно сосуществовать, заинтересовался тем, что, по представлению христианства, Бог триедин. С одной стороны, христианство — религия единобожия, то есть Бог един, с другой — существует Троица, и все ее представители единосущные, равноценные, во всем одинаковые.

Похожая публикация:  Россия глазами украинки переехавшей в Пермь

«Столкнувшись с таким затруднением, многие богословы в течение сотен лет пытались найти выход из подобного положения. Я сказал себе: будем искать в математике объект, обладающий всеми логическими свойствами Троицы, и если такой объект будет обнаружен, то этим самым будет доказана возможность логической непротиворечивости структуры Троицы и в том случае, когда каждое Лицо является Богом. И, четко сформулировав логические свойства Троицы, сгруппировав их и уточнив, я вышел на математический объект, полностью соответствующий перечисленным свойствам,- это был самый обычный вектор с его ортогональными  составляющими.

Остается лишь удивляться, что отцы Церкви сумели сформулировать совокупность свойств Троицы, не имея возможности опираться на математику. Они совершенно справедливо называли любые отклонения от этой совокупности ересями, как бы ощущая внутренним зрением их разрушительную пагубность. Лишь теперь становится понятным величие отцов Церкви и в смысле интуитивного создания безупречной логики триединости. Сегодня совершенно разумна формулировка догмата о Троице, которая точно следует Символу веры: “Лица Троицы составляют единое Божество, в котором каждое Лицо в свою очередь является Богом”. Три вектора по трем основным направлениям и один вектор- одно и то же, то есть Троица.
—————————————————————
И далее: «Посещая памятники русской старины, я не сразу, но зато основательно заинтересовался иконами. Прежде всего, меня смутило то, как в них передавалось пространство. В иконописи повсеместно используется странная “обратная перспектива”, которая кажется абсолютно алогичной, противоречащей очевидным правилам, известным сегодня всем и подтвержденным практикой фотографии.

Неужели это результат “неумения”, как об этом писали многие? Почему вообще художники пишут так, а не иначе? Какие-то странные, дикие вещи-имеют ли они рациональные корни или все это совершенно нерационально? Я пытался найти рациональные корни, для этого пришлось учесть работу не только глаза, но и мозга при зрительном восприятии. А это, в свою очередь, потребовало математического описания работы мозга. Оказалось, что “обратная перспектива” и многие другие странности совершенно естественны и даже неизбежны.»
——————————————————
«Вопрос о вере очень сложный вопрос, и однозначно ответить на него нельзя, у каждого свое мнение. Многие серьезные ученые считают, например, что материализм, которому нас учили, это- чепуха, хотя нам внушали, что материя первична, а все остальное вторично. Многое свидетельствует об осмысленности мироздания, о том, что мироздание — не случайное собрание молекул. Если допустить случайность, то выводы будут такими страшными, что хоть вешайся.

Похожая публикация:  Вариативность в России

А раз признается осмысленность мироздания, то человеческая жизнь, не конкретно моя, ваша, еще чья-то- не совсем случайна. Пантеизм в средневековье был вежливой формой атеизма: когда считали, что Бог разлит всюду, то его как такового вроде бы и нет. Если говорить о конфессиях, то это иной вопрос. Моя точка зрения: конфессии рождаются вместе с народом, и менять их не следует. Я всегда утверждаю, что для России не вижу другой конфессии, кроме православия, утверждаю это, зная Россию центральную и зная провинциальную.»
——————————————————
Моё понимание триединства, как автора этой статьи, очень просто объясняется на основе земной человеческой семьи. Когда сын должен делать и поступать в жизни так, чтобы это соответствовало тому, чему научил его отец Чтобы действия сына не противоречили всему тому, что является учением отца. Сын волен делать всё, что угодно ему. Но если что-то будет противоречить отцу, то он делать этого не ДОЛЖЕН.

Так и Сын Божий, и Дух Святой делают только то, что угодно Богу. Но в отличие от человеческого сына Сын Бога и Дух Святой не могут делать ничего отличного по причине того, что их сущность иная, нечеловеческая. И если семья человеческая несовершенна, то-есть сын может делать неугодное отцу, то для Троицы это невозможно из-за абсолютной Их одинаковой сущности. Единство абсолютной одинаковой сущности, а также  действий каждой ЛИЧНОСТИ ТРОИЦЫ согласно этого и есть их ТРИЕДИНСТВО. Однако все действия каждой Личности Троицы происходят согласно своей воли.

Примечание: То что здесь я изложил из статьи академика является только небольшой частью понимания его статьи, которая только и будет для читателя очень интересной и позновательной в поиске истины. Статью можно прочитать в интернете: Б.В.Раушенбах «ЛОГИКА ТРОИЧНОСТИ»

7 мнений о статье “О русских немцах, Троице и о жизни

  1. Благодарность За статью,выливается чуйвствами 😳 —

    Мы кто?
    Мым..Мысли Божие,
    Зазнавшиеся Дети!
    Во Благо познаванья Жизни Мiръа
    Вогнанные в Плоть

    Зачем же Нам внушают
    Недочеловеки
    Что можно Лиш вой ной
    Продолжить
    Путь Земной?

    Не Мысли Вы,
    Лиш Жалкое подобье!
    Погрязшие в долгах порочные лжеЦЫ
    Готовые растлить Мечту Народов
    О С часть е!…

    Окрасив Кровью Братьев и Сестёр
    Свои павлиньи-блядские Хвосты
    Из фантиков бумажных

  2. С главным аналитическим докладом на «Мастерской» выступил Олег Зиньковский — немецкий журналист с русскими корнями, с начала 1990-х живущий в Германии и возглавляющий русскую службу «Радио Берлин-Бранденбург». По его словам, русскоязычная община Германии имеет в своем составе не так много русских. В основном она формировалась за счет возвращения на историческую родину этнических немцев из России, Казахстана, в меньшей степени — из других экс-республик постсоветского пространства. Вторым по массовости был еврейский путь миграции. Стремясь компенсировать свою вину перед евреями и поставив задачу возродить еврейскую общину Германии, немцы открыли специальную программу переезда евреев из России в ФРГ, которой воспользовались сотни тысяч человек. Третья по численности группа, тоже, впрочем, весьма разнородная — это русские, украинцы, белорусы, осевшие в Германии либо после учебы в немецких университетах, либо по контракту с фирмами, либо вступив в брак с гражданами ФРГ

  3. Сколько бы за свою жизнь не встречал немцев, всегда отмечаю трудолюбие, честность, самокритичность, независимо от того, на какой земле они живут. Особенно благодарно русские немцы относятся к своей неисторической родине. Взять ту же Екатерину Вторую, ради своей второй родины, России, она поменяла веру, учила русскую речь по ночам у открытого окна до такой степени, что аж заболела воспалением легких. Что касаемо Раушенбаха и его высказывании о вере.. На мой взгляд, правильно лишь одно выражение (когда речь о вере и о нации), «когда Бог создавал Адама и Еву, он не указывал, какой они веры или национальности».

  4. Немецкий народ похож по менталитету на русский и потому представители этой нации приживались издавна на Руси. Мне довелось встречаться с немцами в Казахстане в городе Темиртау, там до сих пор проживают потомки переселенцев, которых Сталин загнал на поселения.В Темиртау есть немецкий театр в котором я смотрела постановку на немецком языке по повестям Шукшина.

  5. Видать в то время немцам на территории России жилось лучше чем у себя на родине.Говорят, они народ трудолюбивый и практичный, жесткий, но справедливый.Великий государь Петр 1 любил проводить время в немецких слободах.У многих воспитанников во дворце были наставники немцы.

    1. Да и не удивительно, что немцы приживаются в России. Если вспомнить недавнюю публикацию по глаголам русских мудрецов НЕМЕЦ читая справа налево ЦЕ НЕМ — это немой. Наши они! Ушли за околицу, одичали там, корни языка потеряли, онемили — короче немцами стали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.