Сотворение Мира в Звездном Храме

Событие, именуемое в религиозной литературе «сотворение мира», на самом деле является событием астрономическим, приуроченном к конкретной дате конкретного взаимного расположения конкретных небесных тел. А именно, в дату «5508 лет до н.э.» в одну линию выстроились центр эклиптики, положение оси вращения Земли на траектории прецессии и самая яркая звезда Северного полушария – Арктур.

Это событие и стало отправной точкой древнерусского календаря. По мере распространения древних русов в страны расселения туземных народов, жрецы, владеющие астрономическими знаниями, истреблялись туземцами или метисами (семитами), знания большей частью утрачивались, а часть из них из астрономической сферы в силу непонимания была перенесена в сферу религиозную и стала основой так называемых «мировых» «религий».

Тюняев Андрей Александрович,академик РАЕН,

источник http://www.rusif.ru/vremya-istorii/gm-Russia/rus-vremya-do-n.e/5508-Russia-Sotvorenie_mira.htm

Самой большой загадкой в летоисчислении и календаре является дата, принятая за начало его отсчёта. Она во всех календарях называется одинаково – СОТВОРЕНИЕ МИРА. Этот термин настолько сложен в интерпретации, что сегодня, несмотря на многочисленность исследований в области мифологии, календаря и истории, нет никакого внятного ему токования. Наиболее нелепым выглядит утверждение о том, что, якобы, христианские монахов (или ещё кто) сложили продолжительности жизней всех христианских персонажей библии и на основе этого пришли к цифре «5508 лет до н.э.», которую, якобы, и назвали «датой сотворения мира». Имея, конечно же, в виду буквальное сотворение мира по христианскому толкованию.

Древнейшая Русь в мезолите – неолите

Однако такие построения, и христианские, в том числе, неправильны, потому что археология показывает, что и до даты 5508 лет до н.э. жизнь на Земле уже существовала. Конечно, в это время ещё не было ни Древнего Египта, ни Шумера [Тюняев, 2009]. Но была Древнейшая Русь. Только в Центральной Руси поселений мезолита (15 – 6 тысяч лет до н.э.) насчитывается более 1200 [АКР; Тюняев, 2010]. Причём жили не какие-то человекоподобные существа, а уже полностью сформировавшийся древний русский человек.

Эти люди умели делать сани, салазки, знали все виды рыбной ловли, умели изготавливать самую сложную одежду, знали химию, умели изготавливать композитные материалы, в том числе и композитные клеи, которые «держат» до сего дня [Жилин, 2001; Тюняев А.А., 2010a]. И это – не фантастика. Это – реальность. Её можно буквально пощупать в любом музее Центральной России.1_lyudi-_thumb_medium200_207

Рис. 1. Древние люди Русской равнины (реконструкции по скелетным остаткам). Верхний ряд (слева направо): сунгириец 5 (ок. 25 тыс. лет назад); оленеостровец (6300 – 5600 лет до н.э.); верхневолжевец (5240 – 3430 лет до н.э.). Нижний ряд: два слева – волосовцы (3065 – 1840 лет до н.э.); афанасьевец (3 – 2-е тыс. до н.э.).

К этому же периоду Древнейшей Руси относится одна удивительная находка – антропоморфная фигура с двумя лицами [Жилин, 2001]. На сайте Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (www.kunstkamera.ru) эта фигурка названа «двуликим Янусом». Эта фигурка обнаружена в Оленеостровском могильнике. Этот памятник является самым древним и самым большим мезолитическим некрополем северо-запада Русской равнины.

Он располагался на Южном Оленьем острове, в 7-ми километрах на юго-восток от знаменитого острова Кижи. Согласно данным радиоуглеродного анализа могильник функционировал в промежутке между 6300 и 5600 годами до н.э. и использовался людьми, принадлежавшими к архаичной восточной ветви европеоидов (см. рис. 1).2-sotvorenie-mira_thumb_medium390_168

Рис. 2. Двуликий оленеостровский «Янус», времён сотворения мира – 6300 – 5600 лет до н.э. (римская монета с изображением двуликого Януса).

Обращая внимание на совпадение датировок могильника и даты начала календарного летоисчисления «от сотворения мира», можно предположить, что действительно календарь был введён в мезолите Русской равнины, и Ян (Янус) [Тюняев, 2009] являлся божеством этого календаря.

 Неолитические миграции древних русов

Более того, середина 6-го тыс. до н.э. – это не простая дата. Это начало формирования трансгеографических торговых путей [Черных, 1972; Тюняев, 2011], доходивших до Китая [Тюняев, 2011c]. Именно в это время состоялось Великое расселение древних русов, и начала образовываться так называемая индоевропейская семья языков. Расселение древних русов состоялось из Московского региона: сначала в южнорусские степи, а потом оттуда на запад, юг и восток.

Языки мира (см. этап с 6-го по 5-е тыс. до н.э.) [Тюняев, 2008].

Отряды, ведомые Сварогом [Летописи, 1977; Тюняев, 2011a], в 7-м тыс. достигли долины Нила в Северной Африке. Здесь они сформировали местную разновидность археологических культур крашеной керамики – хариф, холаф и т.п. Во всех культурах найдены скульптурные изображения Матери Мокоши, скульптурные изображения которой известны на Руси, начиная уже с 40-го тыс. до н.э. В генетическом плане гиперборейский род Сварога являлся носителем гаплогруппы R1a1 – которой и сейчас обладает более 60 процентов русского населения России.

Дочь Сварога – Волыня в 5 – 4 тыс. до н.э. расположила свой род в Прикаспийских степях (раньше море называлось «Волынское», потом – «Хвалынское», а потом – «Каспийское»). Археологически – это хвалынская, или протокурганная и курганная культуры. Носители, видимо, имели атлантическую гаплогруппу R1b. Её первый предок жил 6775±830 лет назад, то есть 5,5 – 3,9 тыс. до н.э. Эта же гаплогруппа недавно была обнаружена у их родственника – фараона Египта Тутанхамона [Тюняев, 2011a].

Сын Сварога – Всевышний – в 7 – 5 тыс. до н.э. со своим родом R1a1 пришёл в Армению, где и создал первое поселение современных людей. Первая «армянская» столица носила его имя – Вишап (букв. Город Всевышнего). По всей Армении до сих пор сохранилось более двух тысяч памятников Всевышнему – Вишапов. На каждом из них Всевышний схематически изображён Всевышний в образе дракона-змея-вишапа. Сын Всевышнего – Крышень – продвинулся до Северной Индии, где и закрепился в образе богов и представителей высших каст.

На запад и юго-запад ушёл род русов-атлантов и занял обширное междуречье – между реками Дон, Днепр, Днестр, Дунай, названными в честь главы рода атлантов – ДОНА, сына Кощея. Археологически – это трипольская культура и её балканские варианты. Генетически – атлантическая гаплогруппа R1b. А далеко на юго-восток ушёл род Ажи-Дахака (7 – 6 тыс. до н.э.), потомка змея Юши (Яже, Ше, Аш и т.д.), держащего Землю [Тюняев, 2011c]. Этот род осел в Северном Афганистане. Из него пошли будущие евреи (аш-кеназы, R1a1).

Возникновение и развитие календаря

Впервые археологи столкнулись с «предметами искусства, совмещенными со знаковыми записями календарно-астрономического содержания», при раскопках в городе Владимир на поселении Сунгирь, возрастом 25 тысяч лет [Ларичев, 1997]. Астрономическо-календарное назначение сунгирийских изделий подтверждается и специалистами Владимиро-Суздальского музея-заповедника (Владимир), которые также считают, что находки Сунгиря свидетельствуют о существовании в 25-м тысячелетии до н.э. «магии, почитания солнца и луны, лунного календаря и арифметического счета» [Сунгирь, 1999].

Похожая публикация:  Вещий Олег. Обретённая быль

Мы не станем прослеживать всю цепочку событий, связанных с проникновением сунгирийского календаря в более поздние пласты древнерусского общества, а отметим, что русский календарь был отменён Пётром Первым только в 1700 году н.э. И начинался он с даты «сотворения мира», приходившейся на 5508 год до н.э. Этот календарь не принадлежал ни христианской, ни иудейской традициям – ибо он начинался задолго до них.

Выше мы показали, что археологически и мифологически эта дата прекрасно коррелирует с реальными событиями: в эту дату древнерусские народы стали расходиться из единого центра, формируя культуры крашеной керамики и основные семьи языков. Эти народы – потомки атлантического древнерусского корня – несли с собой и часть тех знаний, которые были сформированы ещё в сунгирийское – верхнепалеолитическое время.

Далее, в мезолите (15 – 7 тыс. до н.э.) календарная традиция продолжалась в виде орнамента, нанесённого на различные предметы утвари, а также специально изготовленных скульптурных изображений змей и драконов (дракон – первоначально изображался в виде змеи с лосиной или позже конской головой). На рис. 3 представлены образцы таких изображений. Обратим внимание на то, что эти поделки обнаружены на том же памятнике, что и двуликий «Янус», о котором мы писали выше.

3-sotvorenie-mira_thumb_medium390_239

Рис. 3. Скульптурные изображения змей и драконов – лосей со змеиными туловами (Оленеостровский могильник, мезолит).

Многие исследователи соотносили змея-дракона с календарём и с астрономическим контекстом. Например, известный исследователь русской древности А. Н. Афанасьев писал, что у русского народа и у славян известны два змеиных праздника в году, делящие год на две равные части. Оба праздника связаны с днями весеннего и осеннего равноденствия и привязаны к ОСИ года, где весна и осень – два конца этой оси. Мифологическое облачение этого астрономическо-календарного явления было сформировано в виде УЖА, или змеи, которые представлялись ОСЬЮ Земли. На весеннее равноденствие ужи выползали из земли, а на осеннее – возвращались под землю [Афанасьев, 1869].

3-sotvorenie-mira_tripole1-_thumb_medium390_369

Рис. 4. Встречающиеся ужи (трипольская культура, 3600 – 3100 г. до н.э.).

Образ УЖА зафиксировался не только в том, что он являлся покровителем дома, но также УЖ был посредником между небом и землей, показателем времени. Поэтому на сосудах часто встречается орнамент из змей: две встречающихся змеи – это две половинки оси (рис. 5, слева), а два перекрещивающихся ужа (рис. 5, справа) делят год на четыре части. Эти части также выделяли в виде четырёх солнц – они выражали всё ту же важную для земледельцев идею Времени. На трипольских сосудах солнце и луна применялись как знаки времени: день за днем, месяц за месяцем. Четыре солнца говорят о четырех солнечных фазах в году, а весь сосуд с его росписью отражал полный годовой цикл.4-sotvorenie-mira_tripole2-_thumb_medium490_255

Рис. 5. Встречающиеся и скрещивающиеся календарные ужи (трипольская культура, 3600 – 3100 г. до н.э.).

Та же самая традиция трипольских атлантов продолжилась и во время черняховской культуры (см. рис. 6). О находках этого времени Б.А. Рыбаков пишет: «Я обратил внимание на своеобразный неритмичный «орнамент» на сосудах Черняховского времени. Два из них происходили из упомянутого выше сельского святилища в Лепесовке, а один кувшин был найден В. В. Хвойкой в Ромашках по соседству с Черняховым, давшим имя всей культуре. Анализ «черт и рез» на этих сосудах привел меня к выводу, что здесь перед нами хорошо разработанная календарная система, при помощи которой древние славяне «чтааху (считали) и гатааху (гадали)», т. е. считали дни и месяцы и гадали о будущем» [Рыбаков, 1962; 1987].

5-sotvorenie-mira_ornament-_thumb_medium640_630

Рис. 6. Календарные орнаменты: 1, 2, 4 – трипольская культура (4 тыс. до н.э.); 3 – черняховская культура (2 – 4 вв.).

Он же пишет: «К настоящему времени известно около десятка сосудов, которые можно причислить к сосудам-календарям. Все они происходят из области интенсивного славянского земледелия в лесостепной полосе. Все они относятся к тем благословенным «трояновым векам» (II – IV вв.), когда славяне Среднего Поднепровья вели оживленную торговлю хлебом с Римской империей, восприняли римскую зерновую меру квадрантал-четверик и накопили сотни кладов римских серебряных монет, полученных в торговых операциях с причерноморскими купцами» [Рыбаков, 1987]. Вот, собственно, и путь, которым римляне узнали древнерусский календарь.

6-sotvorenie-mira_romashkovo-_thumb_medium640_172

Рис. 7. Развёртка календарного орнамента с кувшина из Ромашек (черняховская культура, 2 – 4 вв.).

Таким образом, в Древнейшей Руси сформировавшись, календарно-астрономическая традиция дошла до сего дня. И уже в апокрифической Книге Еноха патриарх повествует, что атланты владели тайным знанием – магией и астрологией. Напомним, именно из астрологии сформировалась астрономия. Мы вряд ли совершим какую-то ошибку, предположив, что именно в 5508 году до н.э. было решено зафиксировать какую-то значимую дату и от неё продолжать все последующие календари.

Змей-дракон как астрономический год

Древнерусский «Змей, – пишет В.Я. Пропп, – есть механическое соединение из нескольких животных. Связь Змея с огнем – постоянная черта его». «Чудовище всегда многоглаво. «Змий о 12 головах и 12 хоботах; ногами топат… зубами скрехчет»» [Рыбаков, 1981]. Эти 12 голов змия отчётливо представляются месяцами космического года, а сам змий – это созвездие Дракона, расположившееся вокруг центра эклиптики. По созвездию Дракона проделывает свой путь ось Земли в результате прецессии. Драконов часто изображают с пылающей жемчужиной на подбородке, либо эта жемчужина висит в воздухе, напоминая переливающуюся сферу. Это и есть аллегорическое изображение полюса эклиптики. На керамике по ободу стали изображать годовой календарь, а началось всё с драконов Триполья.7-sotvorenie-mira_zmej_thumb_medium390_347

Рис. 8. Слева внизу – карта звёздного неба; слева вверху – траектория прецессии; снизу справа – изображение созвездия Дракон, свернувшегося вокруг центра прецессии (из атласа Яна Гавела), все три рисунка ориентированы по α Малой Медведицы (указана стрелкой); сверху в центре – змей Уроборос; справа сверху – бронзовое древнерусское височное кольцо с головой дракона (14 в.).

Приход каждого Вселенского МЕСЯЦА (по-современному – эры) высчитывался МАГАМИ – волхвами МАКОШИ – следующим образом. В самом центре созвездия ДРАКОН находится СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ЭКЛИПТИКИ – неподвижная точка космоса, и Дракон её окружает кольцом, оберегает. Отсюда и на гуслях дракон, кусающий свой хвост. Вокруг северного полюса эклиптики за 25750 лет совершает прецессиональное движение (вращается) другая точка – ПОЛЮС МИРА (см. рис. 8).

Похожая публикация:  История Руси. Династия Рюриковичей

Эта окружность разделена на 12 частей – эр, 12 голов Дракона, звёздных МЕСЯЦЕВ-МЕССИЙ длительностью по 2144 года. Смена месяцев-мессий происходит каждые 2145,83(3) года, то есть ось Земли последовательно входит в каждый из 12-ти секторов круга прецессии. Сейчас полюс мира расположен вблизи Полярной звезды (α Малой Медведицы).

Персонажи акта сотворения мира

Рассматривая персонаж под именем Янус (Geminus) – близнец, обратим внимание на то, что его двуликость объясняли тем, что двери ведут и внутрь, и вовне дома (Ovid. Fast. I 135). Это и отражает расселенческий характер древнерусского общества того времени. Но в контексте мифологемы «сотворение мира» нас интересует больше всего главная ипостась Януса. В песне салиев Янус именовался «богом богов» и «добрым создателем» (I 9, 14-18), а в последствии он трактовался как «МИР» – mundus (Serv. Verg. Aen. VII 610; Macrob. Sat. I 7, 18-28), как первобытный хаос, из которого возник упорядоченный космос, а сам он при этом из бесформенного шара превратился в бога и стал блюстителем порядка, мира, вращающим его ось (Ovid. Fast. I 104 след.). Всё это отголоски существовавшего мифа о Янусе как творце мира [Штаерман Е.М., Янус // ЭМНМ, 1988].

В пользу этого предположения свидетельствует древность песни салиев, высокое положение жреца Януса и то обстоятельство, что у других народов имелись древнейшие двуликие боги неба, мыслившегося как металлический свод, подобный арке Януса. Об этом же говорит связь Януса с Квирином; Янусу-Квирину якобы воздвиг храм Нума Помпилий, он же призывался фециалами при объявлении войны (Liv. I 32, 12), что могло знаменовать не только связь мира и войны, но и космического и земного порядка [Штаерман Е.М., Янус // ЭМНМ, 1988].

Несмотря на то, что исследователи всячески пытаются привязать культ Януса к римской общине, этот культ в римскообщинных массах распространения не получил. Исследователи объясняют такое положение высшего бога в римской общине тем, что, мол, это «обычно для древнейших космических богов-демиургов». Однако, на наш взгляд, такое объяснение неверно. Взять хотя бы сегодняшнюю параллель. У евреев высший бог Яхве – он распространён во всём еврейском обществе. У христиан Господь – тоже. Никакая община не игнорирует своего высшего бога. Почему вдруг римляне, появившиеся всего-то на исторической арене на очень короткое время (ок. 1 тысячи лет), вдруг успели не только выстроить весь свой пантеон, но и провести игнорирование его высшего бога?

Отсчёт земного календаря в древние времена можно было начать по аналогии с проистечением земных явлений природы. Янус был олицетворением максимального летнего солнца, которое находится в зените и до которого – прошлое, а после – будущее в контексте годового календаря. В астрономии, когда дела касалось больших периодов отсчёта времени, необходимо было найти тот объект на небе, который мог нести функцию летнего зенитного солнца.

8-sotvorenie-mira_volopas1-_thumb_medium290_291Рис. 9. Созвездие Волопаса [Regiomontanus, 1512].

Таким объектом издревле считается звезда Арктур. Это самая яркая звезда Северного полушария неба. Арктур восходит на северо-востоке, проходит высшую кульминацию в южной части неба, и заходит на северо-западе. На территории России Арктур виден круглый год. Но наилучшие условия наблюдения – весна. Весной и до середины лета Арктур находится высоко над горизонтом в южной части неба, осенью он находится низко над горизонтом на западе. Зимой (с января) Арктур можно увидеть поздней ночью, под утро, так как на широтах Москвы Арктур заходит за горизонт менее чем на 6 часов. Осенью тоже можно увидеть Арктур под утро в лучах зари или до восхода Солнца.

Звезда Арктур находился в созвездии Волопаса. Это созвездие древнее (см. рис. 9). Как всегда лингвисты пытаются значение его имени вывести из молодых языков – латинского и греческого, которые, к тому же принадлежат к смешанным народам. В этих языках созвездие Волопас имеет латинское название – Bootes, или Custos Arcti. От последнего иногда созвездие Волопаса называют просто – Аркад. Однако интересны не сами названия, а то, что они определяют у разных народов. По-арабски Арктур называется Харис-ас-сама’ и означает «хранитель небес». По-латински Волопас – Boötes имеет сокращение Boo и символ – «сторож». В Древней Греции созвездие называлось Арктофилакс – «Страж медведицы». Толкователи поясняли, что в виду имеется созвездие Большая Медведица и даже приводили в поддержку этой версии некий «древнегреческий» «миф».

 Этимология некоторых астрономических терминов

Между тем, Волопас изображался с посохом (или копьём) и серпом. Согласитесь, для того, чтобы сторожить Медведицу, серп – странный снаряд. Но это «древнегреческое» объяснение такое нелепое, как, впрочем, всегда, потому, что древние греки нашего времени, то есть того времени, когда слагались все эти нелепые объяснения, уже не были греками. К этому времени Грецию давно уже завоевали семитические племена диких евреев. Они и стёрли все знания греков, а оставшиеся знания запутали, превратив в свою религию.

И вот уже реальное астрономическое явление стараниями туземцев было переформировано в религию, в которой некто под названием «бог», восседающий в образе человека на небесном теле, занимается сотворением мира – в прямом современном смысле этого слова (см. рис. 11). На этом рисунке мы видим все те же три астрономических объекта: жёлтый в центре – полюс эклиптики, синий – положение оси вращения земли, красный – положение звезды Арктур. То, что на мозаике эти три объекта расположены не в одну линию, говорит лишь о том, что религиозные деятели не знали истинной сути астрономических явлений, обёрнутых в религиозную мишуру.

Но вернёмся к Арктуру и Волопасу и разберём подробнее значение его имени и его функцию на астральном небе. Корень ВОЛ, как мы уже неоднократно показывали (см., например, [Тюняев, 2011]), обозначает следующее. «В русской мифологии Велес предстаёт не столько богом и прародителем западной части Руси, сколько гораздо более значимым персонажем. Он обозначает дракона из созвездия Дракона, которое опоясало центр эклиптики и, в представлении древних руссов, является сторожем его. На русской земле это отражение астрономических знаний, у других народов – это знание осталось не понятым и превратилось в мифы и религии. Так появился миф о Кадме, убивающем дракона, о Ра, убивающем змея, о Георгии, убивающем змея и т.п., и т.д.

В своих работах мы неоднократно делали акцент на том, что наиболее древние пласты семантики образов русских божеств и мифологических героев уходят туда, где эти божества и герои предстают перед нами в образе драконов, змеев, ужей, китов и т.д. Причём, уже в мезолите (11 тыс. до н.э.) на Руси известны многочисленные изображения драконов – с головой лося и телом змеи. Позже, в неолите и бронзе образ лося-дракона перешёл по северным торговым путям во все провинции, населённые древними руссами, в том числе и тохарами, родина которых, как известно, на Руси. Кроме тохаров культ лося-оленя-дракона закрепился у скифов и сарматов, а также у других народов, которые исторически вышли с территории Руси.

То, что ВЕЛЕС ил и ВОЛОС, трансформированные позже на востоке в Ваала или Баала, в первоначальную свою пору имели драконический облик и были связаны со змеиным образом космического созвездия, закрепилось в языках в виде следующего: голландский дракон – vlieger, азербайджанский змея – ilan, крымскотатарский змея – yılan, турецкий змея – yılan, английский кит – whale, венгерский кит – bálna, голландский кит – walvis, baleno, датский кит – hval, исландский кит – hvalur, испанский кит – ballena, каталанский кит – balena, немецкий кит – Wal, Walfisch, норвежский кит – hval, baleno, польский кит – wieloryb, турецкий кит – balina, финский кит – valas, французский кит – baleine, чешский кит – velryba, шведский кит – val и др.»

Похожая публикация:  Об истинной истории древней Руси

Таким образом, Волпас является не пастырем волов, коих на небе просто нет. Волопас является стражем ВОЛА – дракона (ср., например, название Змиевые валы). Который, в свою очередь, хранит центр эклиптики и является ГАДОМ, то есть космическим ГОДОМ, или религиозным GODOM (богом).

Руками Петра I у славян было украдено 5508 лет ист…

Смотреть http://rutube.ru/tracks/4901138.html

Установление даты сотворения мира

На рисунке 10 мы восстановили картину, которая была видна на небе в 5508 году до н.э. В этом году состоялось уникальное астрономическое событие. На одной линии выстроились: центр эклиптики – точка, через которую проходила в то время ось вращения Земли, – ярчайшая звезда северного полушария Арктур. Почему это событие считалось уникальным? Потому что следующий раз аналогичный порядок указанные астрономические объекты займут только через 25750 лет. Последнее число составляет точное (на сегодняшний день) значение лет, за которые ось Земли совершает свою прецессию.

9_sotvorenie-mira2-_thumb_medium390_557Рис. 10. Звёздное небо 5508 лет до н.э.

Величина периода прецессии в разных источниках даётся различной (с различным приближением, видимо, в виду того, что считается, она не несёт для обычных людей никакой практической нагрузки). В одних источниках длительность периода округлена до 26 тысяч лет. В других – дана 25800 лет. Самое точное значение периода прецессии на сегодняшнее время составляет 25750 лет.

Зная, что в 2002 году состоялась очередная смена эр – эра Рыб сменилась эрой Водолея, – то мы без труда можем подсчитать, какое событие приходится на дату «5508 лет до н.э.», а также определись, когда была дата сотворения мира. Длительность одной эры составляет 25750/12 = 2145,8(3) года. Предыдущая смена – эры Овна эрой Рыб – состоялась 2002 – 2145,8(3) = 143,8(3) год до н.э.10_sotvorenie-mira1-_thumb_medium290_413

Рис. 11. Сотворение мира (Кафедральный собор Монреале, Италия, мозаика, 12 в.).

Далее, из даты 143,8(3) год до н.э. необходимо вычесть продолжительность трёх последовательных эр, то есть: 143,8(3) год до н.э. – 3х2145,8(3) = 6581,(3) год до н.э. Полученная дата – это дата смены эры Рака эрой Близнецов. Для того чтобы рассчитать дату сотворения мира, нужно найти точку зенита, то есть дату середины эры Близнецов (точку Януса). Для этого из получившегося значения нужно вычесть половину длительности эры Близнецов, то есть 6581,(3) год до н.э. – 1072,9 лет = 5508,4(3) год до н.э.

Совпадение – точнейшее!

Кроме того, подтверждением в исследуемом вопросе важности божественной геометрии служит и ещё одна миниатюра 13-го века (см. рис. 12). На ней бог изображён в качестве великого геометра, измеряющего как раз взаимное положение некоторых, важных для него, небесных тел. Эти тела показаны на миниатюре. И их вновь насчитываем три: центральное и два периферийных.

11_sotvorenie-mira3-_thumb_medium290_410

Рис. 12. Сотворение мира (миниатюра, 13 век).

Но и оно сейчас будет уточнено. Разница между 5508,4(3) и 5508 лет составляет 0,4(3) года, что в переводе десятичной дроби [(365/10)х0,43 = 15,5] в дни даёт нам ровно 15,5 дней. Последнее число привело к тому, что середина месяца сместилась с середины месяца (то есть с 15-го числа) на 1-е число, то есть на начало месяца.

Таким образом, дата «сотворение мира» имеет числовое значение 5508 год до н.э. Она привязана к событию, состоявшемуся в ночь с 15-го на 16-е июня, то есть к середине июня. А сам месяц июнь начинался за 15,5 дней до этого события. На начало месяца июня в древности приходилось начало года (начало нового Змея).

 Даты предыдущих сотворений мира

Зная основные параметры астрономических циклов, можно рассчитать даты более ранних актов сотворения мира. Предыдущее сотворение мира состоялось 5508,4(3) год до н.э. – 25750 лет = 31258,4(3) год до н.э., ещё перед ним – в 57008,4(3) году до н.э.

В первую дату – 31258,4(3) год до н.э. – всё население Земли, состоявшее из людей современного типа, было сосредоточено в Воронежских землях Русской равнины. Эти люди сформировали верхнепалеолитическую костёнковскую археологическую культуру. В это время в других местах планеты современных людей не было. Если же судить по археологическим находкам этого периода (см. музей «Костёнки»), то в это время уже, например, жители Костёнок 14 (Маркина гора) уже знали все способы ловли рыбы, обработки камня, изготавливали скульптуры Мокоши [Синицын, 2004]. Академик Б.А. Рыбаков относил к этому времени почитание Велеса, а также в змея Яже (чудо-Юдо), держащего Землю. Последний и был прототипом созвездия Дракона.

Первая дата –  57008,4(3) году до н.э. – знаменательна тем, что именно в это время на Русской равнине сформировался или появился человек современного типа. И это не были выходцы из Африки или из каких-либо других стран. Это были местные, русскоравнинные европеоиды. К числу их верований тот же Б.А. Рыбаков относит верования в Мать-Землю (Мокошь) и в Велеса. Самые ранние статуэтки Мокоши обнаружены в Костёнках и датированы 42-м тыс. до н.э., а верования в Велеса Б.А. Рыбаков относил вообще к мустьерскому времени, то есть однозначно более 50 тысяч лет.

Если учесть все известные ископаемые календари (см. выше) и их эволюцию, а также принять во внимание, что прецессия оси вокруг полюса эклиптики является единственным столь значимым астрономическим событием, то нет ничего удивительного в том, что древние люди Русской равнины смогли наблюдать это событие, передать знания о нём, а также и сформировать выводы, лёгшие в основу календаря.

10 мнений о статье “Сотворение Мира в Звездном Храме

  1. Автор сея сайта истории настоящей знать не знает, или казачек засланный. Подобному товарищу наш Ломоносов нос сломал!
    Задорнов — молодец! Куда больше знал, Царствие ему, Небесное!

  2. * русские потеряли 5000 лет, но винить в этом царя Петра 1 нельзя, то что он сделал будет нам плюсом еще 500 лет, ученым нужно восстановить потерянные года, пусть это будет почти фантастично, это будет как мифы древней греции, другого не дано, шефствую над маленькой деревушкой на алтае, там недалеко пещеры где жили древние люди в т.ч. денисовская, около деревни есть семь торчащих скал, на них высеку историю сибири, алтая и руси, дайте материал, такую работу должны сделать студенты — историки, археологи

  3. Вычисления бредовые. Хотя попытки мыслить логически присутствуют. Определенно написано дилетантом. Или кем-то, имеющим более дальние цели, — например, запудрить мозги людям. Тогда схема почти идеальна, — «добавьте в бочку лжи ложку правды, приправьте видимостью логических выводов, спрысните видимостью новизны, — и подавайте свежим для незрелых мозгов». Вуаля! Готово! Министр пропаганды Третьего Рейха Йозеф Геббельс аплодирует автору стоя! Ну а заодно и те, кто стоит в его тени…

    Так вот, автор считает что 0,43 года равно 15,5 дням. Как интересно получается! Один год (1) равен 365 дням (условно). Отнимем от целого года эту самую долю — 0,43. Получим 0,57. Отнимем от 365 дней 15,5. Получим 349,5 дней. Вас ничего не смущает???
    Ведь по логике автора статьи, 0,43 года это 15,5 дней, а 0,57 года это 349,5 дней. То есть разница между ними, — вычисляем, 0,57-0,43=0,14 года. И составит эта доля, по мнению автора же, 349,5-15,5=334 дня!
    Вы все еще ничего не заметили? 0,43 года у автора составляет 15,5 дней, 0,57 года будет 349,5, а разница между ними 0,14 составляет 334 дня…

    Но все же — продолжим вычислять. Продолжительность года по календарю составляет 365,2425 дней. Посчитаем, сколько же будет 0,43 года: 365,2425Х0,43=157,0543 дней. Соответственно, 0,57 года составит: 365,2425Х0,57=208,1882 дней. Сложим: 157,0543+208,1882=365,2425. А разница между ними составляет 0.14Х365,2425=51,1339 дней. Так может быть автор ошибся??? Да, если 0,043 умножим на 365, то получим 15,69 дня. А если точнее, то 365,2425Х0,043=15,71. Ну никак не 15,5. Потому что 0,5 суток — это 12 часов (опять же, грубо!), а вот 0,7 суток уже будет 16,8 часов (опять же — грубо!).

    1. Ну начнет с того, что там написано [(365/10)х0,43 = 15,5]. Перепроверьте свои расчеты, но если не сойдется вновь — у академика Тюняева есть собственные ресурсы в интернете, обращайтесь к первоисточнику, и поделитесь потом с нами результатом общения

  4. Интересно… Но неясно, как римская (?) монета связана с более ранней фигуркой (рис.2). А главное — поражает долгожительство: дочь Сварога жила не менее 2000 (двух тысяч) лет — Сварог жил в 7-м тысячелетии, а дочь — в 4-м! Может ее захоронение с именем где-то сохранилось? Или как иначе установили? Легенды?

    1. Что касается Януса — тут скорее не очень понятная подпись под рис.2 Понятно что в 6300 г.до н.э.римских монет не было. Скорее имеется ввиду, что божество Янус сохранялось в культуре не одно тысячелетие, в итоге его изображение оказалось на монете.

      А по поводу долгожителей — это не ново! Есть ряд исследователей, которые находили в древних текстах свидетельства того, что жизнь одного человека измерялась сотнями, а то и тысячами лет. Так самый первый мужчина, Адам, прожил согласно Библии 930 лет. Ной прожил 950 лет. И это не предельные цифры, просто Библия наиболее авторитетный источник…

      1. Спасибо. А также есть версия, что под понятием «год» в старых (древних, ежели такие сохранились) имелся в виду месяц (календарный), посему и 900 лет вполне могли быть реально 80 годами. Но вот 2000 — черезчур. Желательно бы указать документ(ы), где Сварог и его дочь упомянуты, да на каком материале написаны, каким языком и где хранятся ныне. Насчет авторитетности Библии — стоит почитать Морозова и Постникова, ну очень интересно.

  5. да…автор данной бредовой статьи и не в курсе что термин «Сотворение Мира в Звёздном Храме» всего навсего описание события,реального,произошедшего в летописи Расении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.